Яндекс.Доставка - настройка

← вернуться к списку статей

Отслеживание заказов Яндекс.Доставка доступно после регистрации на сайте и настройки интеграции в разделе Службы доставки — Яндекс.Доставка (обязательно). 

Вы можете изменить стандартный текст уведомлений в разделе Службы доставки — Яндекс.ДоставкаИнформирование по клиентам с почтовыми заказами будет вестись согласно настройкам из раздела Службы доставки > Почта России.

Заказы можно добавлять, только через автодобавление заказов из Яндекс.Доставки напрямую.

Для автодобавления заказов в наш сервис необходимо указать идентификаторы аккаунта в Яндекс.Доставке. Идентификаторы можно получить в личном кабинете Яндекс.Доставки, в разделе Настройки, на вкладке Интеграция > API. Идентификаторы представлены в виде структуры JSON. 

Далее укажите client_id, sender_id, вставьте JSON-массив с идентификаторами и включите автодобавлениеИнтеграция настроена!

Теперь каждый час робот будет проверять наличие новых отправок и автоматически добавлять их в LiveInform. Заказы будут добавляться за последние 4 дня (сегодня, вчера, позавчера, поза-позавчера).

Примечание: Напоминания (СМС, E-mail и Звонки) по курьерской доставке не отправляются.

https://liveinform.ru/account/delivery/shop-logistics

 

 

 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru