Hermes -настройка

← вернуться к списку статей

Отслеживание заказов Hermes доступно после регистрации на сайте и указания логина, пароля и кода бизнес-юнита Hermes в разделе Службы доставки - Hermes (обязательно). В этом же разделе, вы можете изменить стандартные тексты уведомлений (СМС, Звонки, E-mail).

Заказы можно добавлять несколькими способами:

Обратите внимание: при любом способе добавления заказов в LiveInform, необходимо указать логин, пароль и код бизнес-юнита Hermes, в разделе Службы доставки - Hermes, в противном случае отслеживание по добавленным заказам производится не будет! 

Важно: Формат трек-номеров Hermes совпадают с Почтой России! Если добавить трек-номер без бизнес-юнита, то заказ будет определен как заказ от Почты России.

Примечание: Напоминания по курьерской доставке не отправляются.

https://liveinform.ru/account/delivery/hermes



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru