DPD – настройка

← вернуться к списку статей

Отслеживание заказов DPD  доступно без идентификации магазина, сразу же после регистрации в сервисе LiveInform.

Идентификация позволяет автоматически добавлять заказы в LiveInform и получать данные о наложенном платеже, полный список статусов трекинга, отображение времени операций. Без интеграции передаются только основные статусы и их даты (без указания часов и минут).

Идентификация осуществляется 2 параметрами: клиентский номер clientNumber и клиентский ключ clientKey. Получить данные параметры можно в личном кабинете DPD на специальной странице

Также для идентификации магазина необходимо обратиться в itcustomers@dpd.ru и запросить активацию метода getEvents и настройку веб-службы «Отслеживание статуса» без подтверждения.

Внесите clientNumber и clientKey в соответствующие поля. 

Включите автодобавление, если планируете передавать заказы в LiveInform напрямую из DPD.

Внимание, статусы начинают храниться в базе DPD, только после подключения настройки для отслеживания. Все созданные ранее заказы отследить невозможно.

Изменить стандартные тексты уведомлений можно в разделе Службы доставки - DPD (под настройкой интеграции).

Заказы можно добавлять несколькими способами:

  • Через раздел Добавить заказы: вручную или из Excel-файла 
  • Автодобавление заказов из DPD напрямую
  • С помощью одной из готовых интеграций
  • Передавать заказы по API

 

При включенном автодобавлении каждый час робот будет проверять наличие новых отправок и автоматически добавлять их в LiveInform. По заказу передается информация — телефон, e-mail, номер заказа, трек-номер, фамилия, имя и наложенный платеж.

Примечание: Напоминания (СМС, E-mail и Звонки) по курьерской доставке не отправляются.

https://liveinform.ru/account/delivery/dpd



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru