2012 — 2025 © Отслеживание заказов для интернет-магазинов — LiveInform.ru
Отслеживание заказов DPD доступно без идентификации магазина, сразу же после регистрации в сервисе LiveInform.
Идентификация позволяет автоматически добавлять заказы в LiveInform и получать данные о наложенном платеже, полный список статусов трекинга, отображение времени операций. Без интеграции передаются только основные статусы и их даты (без указания часов и минут).
Идентификация осуществляется 2 параметрами: клиентский номер clientNumber и клиентский ключ clientKey. Получить данные параметры можно в личном кабинете DPD на специальной странице.
Также для идентификации магазина необходимо обратиться в itcustomers@dpd.ru и запросить активацию метода getEvents и настройку веб-службы «Отслеживание статуса» без подтверждения.
Внесите clientNumber и clientKey в соответствующие поля.
Включите автодобавление, если планируете передавать заказы в LiveInform напрямую из DPD.
Внимание, статусы начинают храниться в базе DPD, только после подключения настройки для отслеживания. Все созданные ранее заказы отследить невозможно.
Изменить стандартные тексты уведомлений можно в разделе Службы доставки - DPD (под настройкой интеграции).
Заказы можно добавлять несколькими способами:
При включенном автодобавлении каждый час робот будет проверять наличие новых отправок и автоматически добавлять их в LiveInform. По заказу передается информация — телефон, e-mail, номер заказа, трек-номер, фамилия, имя и наложенный платеж.
Примечание: Напоминания (СМС, E-mail и Звонки) по курьерской доставке не отправляются.