Тарифы

Отслеживание заказа4 ₽
— при пополнении счета от 1 000 ₽3.5 ₽
— при пополнении счета от 5 000 ₽3 ₽
— при пополнении счета от 10 000 ₽2.5 ₽
— при пополнении счета от 15 000 ₽2 ₽
— от 5 000 заказов в месяцИндивидуально
На номера клиентов
СМС ?
— от имени вашей компании 1.8 ₽0.65 ₽1.3 ₽1.55 ₽
— от общего имени 1.45 ₽0.65 ₽1.3 ₽1.55 ₽
Звонок оплата за успешный 3 ₽ 3 ₽ 4 ₽ 16 ₽
— при пополнении счета от 1 000 ₽2.75 ₽2.75 ₽3.75 ₽16 ₽
— при пополнении счета от 5 000 ₽2.5 ₽2.5 ₽3.5 ₽16 ₽
— при пополнении счета от 10 000 ₽2.25 ₽2.25 ₽3.25 ₽16 ₽
— при пополнении счета от 15 000 ₽2 ₽2 ₽3 ₽16 ₽
Сообщение в Viber оплата за доставленное 0.5 ₽0.6 ₽1 ₽0.5 ₽
E-mail + отслеживание доставки и открытия Бесплатно

Остались вопросы?

От какого имени отправителя клиенты получают СМС?

По умолчанию рассылка ведется от нашего стандартного имени, но вы можете зарегистрировать собственное имя отправителя в личном кабинете.

Как тарифицируются СМС-сообщения?

Одно длинное сообщение может разбиваться на несколько СМС, за каждое из которых снимается отдельная плата. Одно СМС может содержать 70 символов с нелатинскими буквами (например, на русском) или 160 символов только с латинскими буквами. Для передачи более длинного сообщения оно разбивается на несколько СМС, и в каждое СМС добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой SMS в этом случае становится 67 символов для нелатинских и 153 для латинских букв. Часть символов, например, «№`» не относятся к латинским, поэтому сообщения, содержащие подобные символы, кодируются, как сообщения с нелатинскими символами. Также существуют некоторые спецсимволы, для кодирования которых используются всегда 2 символа — это «{}[]^~\|€».

Таким образом:

СМС на кириллице:
Если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируется части из 67 символов каждая.

СМС на латинице:
Если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируется части из 153 символов каждая.

Вы не разбудите моих клиентов?

Мы учитываем часовой пояс абонента, а допустимые часы для СМС и звонков настраиваются в личном кабинете.

Что такое автоматические звонки?

Мы умеем осуществлять автоматизированные звонки вашим клиентам по указанным текстам. Звонки по России осуществляются с подставлением номера телефона вашего магазина. Оплате подлежат только успешные звонки.

Пример звонка о прибытии

Здравствуйте, Вячеслав. Вас приветствует магазин "Карусель". Ваш заказ доставлен в почтовое отделение 410062. Трек-номер отправления мы выслали в СМС. Сумма заказа составляет 4500 руб.. Режим работы почты: Понедельник-Суббота с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, заберите заказ в самое ближайшее время и порадуйте своих близких. С уважением, ваш магазин "Карусель".

Как тарифицируются автоматические звонки?

Оплачиваются только успешные звонки. Звонок считается успешным, если клиент поднял трубку.

У вас есть абонентская плата?

Мы работаем без абонентской платы. Оплата только за добавленные заказы.

Каким способом можно оплатить ваши услуги?

Картой (MasterCard, Visa, Maestro, Мир), электронными кошельками (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney), через онлайн-банк (Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк), наличными (Евросеть, Связной) или выставить счет для безналичной оплаты со счета вашей организации.