Тарифы

Отслеживание заказа6
— при пополнении счета от 1 000 5.5
— при пополнении счета от 5 000 5
— при пополнении счета от 10 000 4.5
— при пополнении счета от 15 000 4
— от 10 000 заказов в месяцИндивидуально
На номера клиентов
СМС ?
— от имени вашей компании 2 0.65 1.3 1.55
— от общего имени 1.8 0.65 1.3 1.55
Звонок оплата за успешный 3 3 4 16
— при пополнении счета от 1 000 2.75 2.75 3.75 16
— при пополнении счета от 5 000 2.5 2.5 3.5 16
— при пополнении счета от 10 000 2.25 2.25 3.25 16
— при пополнении счета от 15 000 2 2 3 16
Сообщение в Viber оплата за доставленное 0.5 0.6 1 0.5
E-mail + отслеживание доставки и открытия Бесплатно

Остались вопросы?

От какого имени отправителя клиенты получают СМС?

По умолчанию рассылка ведется от нашего стандартного имени, но вы можете зарегистрировать собственное имя отправителя в личном кабинете.

Как тарифицируются СМС-сообщения?

Одно длинное сообщение может разбиваться на несколько СМС, за каждое из которых снимается отдельная плата. Одно СМС может содержать 70 символов с нелатинскими буквами (например, на русском) или 160 символов только с латинскими буквами. Для передачи более длинного сообщения оно разбивается на несколько СМС, и в каждое СМС добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой SMS в этом случае становится 67 символов для нелатинских и 153 для латинских букв. Часть символов, например, «№`» не относятся к латинским, поэтому сообщения, содержащие подобные символы, кодируются, как сообщения с нелатинскими символами. Также существуют некоторые спецсимволы, для кодирования которых используются всегда 2 символа — это «{}[]^~\|€».

Таким образом:

СМС на кириллице:
Если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируются части из 67 символов каждая.

СМС на латинице:
Если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируются части из 153 символов каждая.

Вы не разбудите моих клиентов?

Мы учитываем часовой пояс абонента, а допустимые часы для СМС и звонков настраиваются в личном кабинете.

Что такое автоматические звонки?

Мы умеем осуществлять автоматизированные звонки вашим клиентам по указанным текстам. Звонки по России осуществляются с подставлением номера телефона вашего магазина. Оплате подлежат только успешные звонки.

Пример звонка о прибытии

Здравствуйте, Вячеслав. Вас приветствует магазин "Карусель". Ваш заказ доставлен в почтовое отделение 410062. Трек-номер отправления мы выслали в СМС. Сумма заказа составляет 4500 руб.. Режим работы почты: Понедельник-Суббота с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, заберите заказ в самое ближайшее время и порадуйте своих близких. С уважением, ваш магазин "Карусель".

Как тарифицируются автоматические звонки?

Оплачиваются только успешные звонки. Звонок считается успешным, если клиент поднял трубку.

У вас есть абонентская плата?

Мы работаем без абонентской платы. Оплата только за фактически добавленные заказы, отправленные СМС и успешные звонки.

Каким способом можно оплатить ваши услуги?

Картой (MasterCard, Visa, Maestro, Мир), электронными кошельками (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney), через онлайн-банк (Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк), наличными (Евросеть, Связной) или выставить счет для безналичной оплаты со счета вашей организации.

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы.

Перезвоним в течение 15 минут с 10:00 до 20:00 по будням.

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться