Нова Пошта - настройка

← вернуться к списку статей

Отслеживание заказов Нова Пошта доступно сразу после регистрации на сайте. Вы можете изменить стандартный текст уведомлений в разделе Службы доставки — Нова Пошта.

Заказы можно добавлять несколькими способами:

  • Через раздел Добавить заказы: вручную или из Excel-файла
  • Автодобавление заказов из Нова Пошта напрямую
  • С помощью одной из готовых интеграций
  • Передавать заказы по API

Для автодобавления заказов из Нова Пошта в наш сервис необходимо указать apiKey (можно добавить несколько ключей) и указать дату, с которой будут добавляться заказы в сервис LiveInform.

Теперь каждый час робот будет проверять наличие новых отправок и автоматически добавлять их в LiveInform. 

Импорт информации по заказу – ФИО клиента, трек-номер, сумма наложенного платежа и адрес доставки до двери.

Важно: Добавляются только активные заказы (отправленные или находящиеся на пункте выдачи)!

https://liveinform.ru/account/delivery/novaposhta



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru