Почта России и EMS – настройка

← вернуться к списку статей

Отслеживание заказов Почты России и EMS доступно сразу после регистрации на сайте. Вы можете изменить стандартный текст уведомлений в разделе Службы доставки - Почта России или Службы доставки - EMS.

Заказы можно добавлять несколькими способами:

  • Через раздел Добавить заказы: вручную или из Excel-файла
  • Провести интеграцию с сервисом Отправка
  • С помощью одной из готовых интеграций
  • Передавать заказы по API

Интеграция с сервисом Отправка

LiveInform может добавлять заказы из сервиса Отправка автоматически. 

Для интеграции необходимы 2 параметра:

  • Токен авторизации приложения - после активации доступа к API токен высылается на электронную почту, указанную при регистрации на онлайн-сервисе «Отправка» (otpravka.pochta.ru). Также токен можно узнать в настройках личного кабинета.
  • Ключ авторизации пользователя (генерируется здесь). Укажите имя и пароль от сервиса passport.pochta.ru, и нажмите Сгенерировать.

Далее в разделе Интеграции - Сервис Отправка укажите токен, ключ и включите интеграцию. После чего проверка и добавление заказов роботом будет производиться  один раз в час. При добавлении заказы проверяются по трек-номеру и номеру телефона.

По заказу импортируется информация — телефон, трек-номер, номер заказа, наложенный платеж, фамилия и имя (e-mail не импортируется).

Заказы автоматически добавляются за последние 4 дня, если необходимо добавить заказы за определенное кол-во дней, но не более 4 дней, обратитесь в тех. поддержку по тел. 8 (800) 100-56-76 или в чате на сайте.

Данная настройка возможна только для индивидуальных предпринимателей и организаций. 

 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru