2012 — 2025 © Отслеживание заказов для интернет-магазинов — LiveInform.ru
Отслеживание заказов СДЭК доступно сразу после регистрации на сайте. Вы можете изменить стандартный тексты уведомлений в разделе Службы доставки — СДЭК.
Заказы можно добавлять несколькими способами:
Для интеграции СДЭК требуются 2 параметра учетную запись account и секретный код secure_password. Их можно получить в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции.
Введите account и secure_password, включите автодобавление заказов и нажмите Сохранить.
Важно: Учетная запись для интеграции не совпадает с логином и паролем от личного кабинета.
При подключении интеграции со СДЭК, мы будем автоматически проверять и добавлять заказы раз в час, а также передавать данные о наложенном платеже, полный список статусов трекинга, отображение времени операций, телефон, трек-номер, номер заказа, фамилия и имя (e-mail не импортируется). Обратите внимание, передаются только фактически отправленные заказы, заказы в статусе Создан не импортируются!
Без интеграции при добавлении трек-номера вручную или CRM систему, передаются только основные статусы и их даты (без указания часов и минут).
Заказы автоматически добавляются за последние 4 дня, если необходимо добавить заказы за определенное кол-во дней, но не более 4 дней, обратитесь в тех. поддержку по тел. 8 (800) 100-56-76 или в чате на сайте.