СДЭК – настройка

← вернуться к списку статей

Отслеживание заказов СДЭК доступно сразу после регистрации на сайте. Вы можете изменить стандартный тексты уведомлений в разделе Службы доставки — СДЭК.

Заказы можно добавлять несколькими способами:

 

Для интеграции СДЭК требуются 2 параметра учетную запись account и секретный код secure_password. Их можно получить в личном кабинете СДЭК в разделе Интеграции.

Введите account и secure_password, включите автодобавление заказов и нажмите Сохранить

Важно: Учетная запись для интеграции не совпадает с логином и паролем от личного кабинета.

 

При подключении интеграции со СДЭК, мы будем автоматически проверять и добавлять заказы раз в час, а также передавать данные о наложенном платеже, полный список статусов трекинга, отображение времени операций, телефон, трек-номер, номер заказа, фамилия и имя (e-mail не импортируется). Обратите внимание, передаются только фактически отправленные заказы, заказы в статусе Создан не импортируются! 

Без интеграции при добавлении трек-номера вручную или CRM систему, передаются только основные статусы и их даты (без указания часов и минут).

Заказы автоматически добавляются за последние 4 дня, если необходимо добавить заказы за определенное кол-во дней, но не более 4 дней, обратитесь в тех. поддержку по тел. 8 (800) 100-56-76 или в чате на сайте.



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru