PickPoint – настройка

← вернуться к списку статей

Отслеживание заказов Pickpoint доступно после регистрации на сайте и добавления вашего интернет-магазина (сайта) в список отслеживаемых в разделе Службы доставки - Pickpoint (обязательно). В этом же разделе вы можете изменить стандартные тексты уведомлений.

Заказы можно добавлять несколькими способами:

  • Через раздел Добавить заказы: вручную или из Excel-файла 
  • Автодобавление заказов из PickPoint напрямую
  • С помощью одной из готовых интеграций
  • Передавать заказы по API

Обратите внимание: при любом способе добавления заказов в LiveInform, необходимо указать свой интернет-магазин (сайт) в список отслеживаемых в разделе Службы доставки - Pickpoint, в противном случае отслеживание по добавленным заказам производится не будет!

Для автодобавления заказов из PickPiont в наш сервис необходима учетная запись API PickPoint. Запросить данную учетную запись можно в службе поддержки PickPiont по адресу info@pickpoint.ru. В письме укажите название своего юридического лица или сайт.

Важно: логин и пароль от API не всегда совпадают логином и паролем от личного кабинета PickPoint!

После получения учетной записи API PickPoint, укажите логин и пароль, включите автодобавление и нажмите Сохранить. Интеграция настроена!

Теперь каждый час робот будет проверять наличие новых отправок и автоматически добавлять их в LiveInform. Заказы будут добавляться за последние 3 дня (сегодня, вчера, позавчера).

Примечание: Напоминания (СМС, E-mail и Звонки) по курьерской доставке не отправляются.

https://liveinform.ru/account/delivery/pickpoint

 

 

 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru