Boxberry - настройка

← вернуться к списку статей

Отслеживание заказов Boxberry доступно сразу после регистрации на сайте. Вы можете изменить стандартный тексты уведомлений в разделе Службы доставки — Boxberry.

Заказы можно добавлять несколькими способами:

  • Через раздел Добавить заказы: вручную или из Excel-файла
  • Из личного кабинета Boxberry
  • С помощью одной из готовых интеграций
  • Передавать заказы по API

Интеграция позволяет загружать информацию, используя API Boxberry. На данный момент интеграция подключатся в полуавтоматическом режиме, для подачи заявки на интеграцию выполните следующие шаги:

  1. Укажите токен - отображается в разделе Инфоцентр - Интеграции - Методы API
  2. Авторизуйтесь в личном кабинете Boxberry
  3. Откройте раздел Настройки - Доступы или сразу Доступы в меню личного кабинета (см. скриншот).
  4. Нажмите на добавить сотрудника и укажите следующую информацию:
  • ФИО: LiveInform
  • E-mail: Для каждого магазина уникальный email адрес, он указан в Liveinform раздел Службы доставки - Boxberry. Если не нашли, напишите в службу поддержки. 
  • Телефон: Не заполняйте
  • Пункт приёма по умолчанию: выберите любой пункт

       5. Нажмите на "Добавить сотрудника"

После создания доступа мы получим письмо от Boxberry и настроим вам автодобавление. Уведомим о готовности по СМС. Обычно это занимает не более 1 часа в рабочие дни.

После того как вы получили ответ о готовности, включите автодобавление заказов и нажмите Сохранить. Заказы будут загружены за последние 4 дня, например, если сегодня 8 июля, то заказы будут выгружены с 4 июля включительно. 

1 раз в час будем проверять наличие новых отправок и автоматически добавлять их в сервис

Импортируются: трек-номер, телефон, E-mail, номер заказа, фамилия и имя, наложенный платеж

ВНИМАНИЕ: Только после того как появится надпись зеленая надпись Успешно настроена интеграция начнет работать, если статус В состояние настройки более часа с момента создания доступов в рабочие часы на буднях, необходимо связаться со службой поддержки. 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru