retailCRM - настройка

← вернуться к списку статей

Интеграция позволяет передавать данные из retailCRM в LiveInform, а также автоматически менять статус заказа внутри retailCRM в зависимости от статуса заказа в LiveInform.

Для добавления заказов в LiveInform в retailCRM должен быть указан номер телефона и трек-номер заказ.

Принцип работы интеграции:

При добавлении или изменении поля с трек-номером, заказы будут автоматически добавляться в LiveInform (при условии, что в заказе указан номер телефона). Поле с трек-номером может быть стандартным или пользовательским, при настройке вы выбираете из какого поля будут отправляться данные в LiveInform.

Вы можете не указывать API ключ при настройке интеграции, но в таком случае мы не сможем автоматически менять статус заказа внутри retailCRM в зависимости от статуса заказа в LiveInform.

Интеграция настраивается в разделе https://liveinform.ru/account/integration/retailcrm

Настройка интеграции:

  • Адрес проекта — укажите адрес своего проекта (субдомен)

  • Пароль для доступа к API - чтобы мы могли передавать актуальный статус заказа в retailCRM создайте ключ доступа к API в разделе АдминистрированиеИнтеграция - Ключи доступа к API

  • Скопируйте ключ и вставьте его в поле Пароль для доступа API в LiveInform.
  • В пункте Тип доступа отметить необходимый магазин.
  • В пункте Разрешенные методы API выберите все методы в пункте Заказы.

Поле с трек-номером - переключите ползунок, если вы храните трек-номер в стандартном поле.

Если трек-номер уже хранится в пользовательском поле или вы планируете хранить в нем - укажите его символьный код. В примере мы будем использовать символьный код tracking.

Чтобы посмотреть символьный код или добавить пользовательское поле, перейдите в раздел Администрирование - Настройки - Пользовательские поля

  • Название Трек-номер для LiveInform
  • Символьный код tracking (если поле уже было создано, то скопируйте символьный код и вставьте его в LiveInform)
  • Тип поля Строка
  • Параметр отображение — Редактируется.
  • Параметр Область отображения — Доставка.

Здесь же вы сразу можете создать поле со статусом заказа. В данное поле мы будем передавать актуальный статус заказа (необязательно).

Например, В пути. Покинуло сортировочный центр 05.07.2019 15:22

  • Создайте новое поле
  • Название Статус в LiveInform
  • Символьный код liveinform_status (в примере используем имя liveinform_status)
  • Тип поля Строка
  • Параметр отображение — Редактируется.
  • Параметр Область отображения — Доставка.

Далее необходимо настроить триггер для добавления заказа

Триггер будет срабатывать при изменении поля трек-номер и отправлять данные в наш сервис.

Перейдите в раздел Администрирование - КоммуникацииТриггеры - Добавить

  •  Укажите название триггера. Например, "Отправка заказа в LiveInform"
  • Если трек-номер хранится в стандартном поле, добавьте условие:
    changeSet.hasChangedField('integration_delivery_data.track_number') and changeSet.getNewValue('integration_delivery_data.track_number') != '' 
    Если трек-номер хранится в пользовательском поле, добавьте условие changeSet.hasChangedField("custom_tracking")

или соответственно:

Далее настраивается идентично вне зависимости от того, какое поле вы выбрали в пункте выше.

  • В пункте Добавить действие - Выполнить HTTP-запрос

  • В поле адрес укажите: https://liveinform.ru/api/retailcrm/?api_id=ваш API ключ
  • HTTP-метод - POST
  • Передавать параметры - В строке запроса

Далее необходимо добавить параметры:

 

Параметр

Значение

Описание

phone

{{ order.phone }}

Телефон
Обязательно

tracking

Если трек-номер хранится в пользовательском поле
{{ order|custom_tracking }}

 

Если трек-номер хранится в стандартном поле
{{ order.integrationDeliveryTrackId }}

Трек-номер
Обязательно

 

order_id

{{ order.number }}

Номер заказа

firstname

{{ order.firstName }}

Имя

lastname

{{ order.lastName }}

Фамилия

email

{{ order.email }}

Е-mail

 

 

Также вы можете передавать данные в дополнительные поля LiveInform (параметры additional1, additional12, additional3), передавать величину наложенного платежа (параметр price рекомендуемое значение {{ order.toPaySumm }}), метки через запятую (параметр tags).

Справочник объектов

Подробнее о настройке триггеров можно узнать в документации retailCRM.

 

Синхронизация статусов

Если вам необходимо автоматически менять статусы заказов внутри retailCRM в зависимости от статусе заказа в LiveInform - добавьте триггер на каждый статус:

 

В разделе Администрирование - Коммуникации - Триггеры - Добавить

1. Укажите название триггера. Например, "Смена статуса на В пути LiveInform"

2. В поле "Фильтр" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_status")

3. В поле "Условие применения триггера" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_status") and changeSet.getNewValue("custom_liveinform_status") matches "/В пути./"

4. В выпадающем списке "Событие" - "Изменение заказа"

5. В пункте "Добавить действие" - "Изменить данные заказа"

6. Выберите поле "Статус заказа"

7. В поле "Выражение" в двойных кавычках укажите символьный код нужного статуса. Символьные коды статусов доступны в разделе Администрирование - Статусы - Статусы

8. Сохраните изменения

В разделе Администрирование - Коммуникации - Триггеры - Добавить

1. Укажите название триггера. Например, "Смена статуса по прибытию на почту/ПВЗ LiveInform"

2. В поле "Фильтр" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_status")

3. В поле "Условие применения триггера" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_status") and (changeSet.getNewValue("custom_liveinform_status") matches "/На почте./" or changeSet.getNewValue("custom_liveinform_status") matches "/В ПВЗ./")

4. В выпадающем списке "Событие" - "Изменение заказа"

5. В пункте "Добавить действие" - "Изменить данные заказа"

6. Выберите поле "Статус заказа"

7. В поле "Выражение" в двойных кавычках укажите символьный код нужного статуса. Символьные коды статусов доступны в разделе Администрирование - Статусы - Статусы

8. Сохраните изменения

В разделе Администрирование - Коммуникации - Триггеры - Добавить

1. Укажите название триггера. Например, "Смена статуса на Вручен LiveInform"

2. В поле "Фильтр" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_status")

3. В поле "Условие применения триггера" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_status") and changeSet.getNewValue("custom_liveinform_status") matches "/Вручен./"

4. В выпадающем списке "Событие" - "Изменение заказа"

5. В пункте "Добавить действие" - "Изменить данные заказа"

6. Выберите поле "Статус заказа"

7. В поле "Выражение" в двойных кавычках укажите символьный код нужного статуса. Символьные коды статусов доступны в разделе Администрирование - Настройки - Статусы

8. Сохраните изменения

В разделе Администрирование - Коммуникации - Триггеры - Добавить

1. Укажите название триггера. Например, "Смена статуса на Возврат LiveInform"

2. В поле "Фильтр" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_status")

3. В поле "Условие применения триггера" укажите:
changeSet.getNewValue("custom_liveinform_status") matches "/Возврат./"

4. В выпадающем списке "Событие" - "Изменение заказа"

5. В пункте "Добавить действие" - "Изменить данные заказа"

6. Выберите поле "Статус заказа"

7. В поле "Выражение" в двойных кавычках укажите символьный код нужного статуса. Символьные коды статусов доступны в разделе Администрирование - Статусы - Статусы

8. Сохраните изменения

Ниже представлен пример для статуса В пути

 

 

Статус наложенного платежа (Почта России и EMS)

Информация о Приеме и Оплате наложенного платежа. Это поможет вам найти платежи, по которым вы не получили перечислений от Почты России и EMS. 

Пример:
Оплата 24.01.20 00:22 №169070 из 101000 в 101000 Сумма: 1590 р.
Приём 23.01.20 15:14 №169070 из 392000 в 101000 Сумма: 1590 р.

Создайте дополнительное поле в разделе Администрирование > Настройки > Пользовательские поля. Например, добавить поле с названием Статус наложенного платежа и символьным кодом liveinform_np. Тип поля "Текст". Область отображения "Доставка".

Укажите символьный код:

Триггеры на смену статуса заказа.

Для контроля перечислений наложенных платежей можно создать триггеры, которые будут автоматически изменять статусы заказов в зависимости от статуса наложенного платежа.

Прием платежа:

В разделе Администрирование - Коммуникации - Триггеры - Добавить

1. Укажите название триггера. Например, "Смена статуса при Приеме наложенного платежа LiveInform"

2. В поле "Фильтр" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_np")

3. В поле "Условие применения триггера" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_np") and changeSet.getNewValue("custom_liveinform_np") matches "/Приём/"

4. В выпадающем списке "Событие" - "Изменение заказа"

5. В пункте "Добавить действие" - "Изменить данные заказа"

6. Выберите поле "Статус заказа"

7. В поле "Выражение" в двойных кавычках укажите символьный код нужного статуса. Символьные коды статусов доступны в разделе Администрирование - Настройки - Статусы

8. Сохраните изменения

Вы также можете ставить автоматические задачи своим менеджерам в настройках триггера. Для этого добавьте действие "Поставить задачу".

 

Оплата (получением магазином):

В разделе Администрирование - Коммуникации - Триггеры - Добавить

1. Укажите название триггера. Например, "Смена статуса при Приеме наложенного платежа LiveInform"

2. В поле "Фильтр" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_np")

3. В поле "Условие применения триггера" укажите:
changeSet.hasChangedField("custom_liveinform_np") and changeSet.getNewValue("custom_liveinform_np") matches "/Приём/"

4. В выпадающем списке "Событие" - "Изменение заказа"

5. В пункте "Добавить действие" - "Изменить данные заказа"

6. Выберите поле "Статус заказа"

7. В поле "Выражение" в двойных кавычках укажите символьный код нужного статуса. Символьные коды статусов доступны в разделе Администрирование - Настройки - Статусы

8. Сохраните изменения

Вы также можете ставить автоматические задачи своим менеджерам в настройках триггера. Для этого добавьте действие "Поставить задачу".

 

 

Проверка клиента по Черному списку

Сразу после создания заказа мы проверим телефон и e-mail по Черному списку. Автоматическая проверка клиента на наличие возвратов и врученных заказов

Создайте дополнительное поле в разделе Администрирование > Настройки > Пользовательские поля. Например, добавить поле с названием Проверка клиента LiveInform и символьным кодом liveinform_check. Тип поля "Текст", "Отображение" и "Отображение в мобильном приложении" - Не редактируется. Область отображения "Покупатель".

 

Триггер для проверки клиента.

Триггер будет срабатывать при изменении заказа и отправлять данные в наш сервис.

В разделе Администрирование > Коммуникации > Триггеры > Добавить

1. Укажите название триггера. Например, "Проверка клиента LiveInform"

2. Добавьте условие
(changeSet.hasChangedField("status") and changeSet.getNewValue("status").getCode() == "new") or changeSet.hasChangedField("phone") or changeSet.hasChangedField("email")

3. В выпадающем списке Событие - Изменение заказа

4. В пункте Добавить действие - Выполнить HTTP-запрос

5. В поле адрес укажите
https://liveinform.ru/api/retailcrm/blacklist/?api_id=ljeUFfcL-D74aCO0c-e83M8SRR-NajyEKoR

6. HTTP-метод - POST

7. Передавать параметры - В строке запроса

8. Добавьте параметры:

 

Настройка интеграции завершена, не забудьте включить интеграцию. 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru