LP -CRM - настройка

← вернуться к списку статей

Интеграция позволяет автоматически добавлять заказы в LiveInform.

Для автодобавления заказов в LiveInform в LP-CRM должен быть указан номер телефона и трек-номер заказа.

 

Принцип работы интеграции:

1 раз в час мы будем обращаться к списку ваших заказов (например, в статусе Отправленные. Необходимые статусы можно выбрать) и при наличии указанной ТТН добавлять заказ в LiveInform.

Интеграция настраивается в разделе Интеграции - LP-CRM https://liveinform.ru/account/integration/lpcrm

1. Укажите домен вашего проекта

2. Укажите API ключ (LP -CRM Настройки > Система.)

После того как вы указали домен проекта и ключ, нажмите кнопку Обновить и у вас отобразятся существующие статусы в LP-CRM. Выберите нужные статусы при которых заказы будут добавляться в Liveinform, включите Интеграцию и нажмите Сохранить. 

При добавлении заказа в LP-CRM должно быть заполнено поле Телефон и ТТН



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru