2012 — 2025 © Отслеживание заказов для интернет-магазинов — LiveInform.ru
Интеграция позволяет автоматически добавлять заказы в LiveInform и передавать актуальный статус заказа в отдельное поле, а также есть синхронизация статусов.
Для автодобавления заказов в LiveInform в LeadVertex должен быть указан номер телефона и трек-номер заказ.
Принцип работы интеграции:
При изменении статуса или редактировании заказа мы будем получать Postback-запрос и автоматически добавлять заказы в LiveInform. Для этого скопируйте и укажите URL в поле "Url для отправки Postback" на странице "Общий Postback (все заказы) при смене статуса" или "Postback при любом редактировании заказа" в разделе Настройки - Модули - Postback (см. ниже инструкцию по настройке)
Данный URL можно указать:
Для «Общий Postback (все заказы) при смене статуса» (рекомендуется) – данный способ позволяет автоматически добавлять заказы в LiveInform при определенном статусе заказа, который выбирается при настройках интеграции. Например, вы указали statusID:3 (статус Отправленные в LeadVertex) и теперь, как только вы переведете заказ в этот статус, он будет добавлен в LiveInform в течение нескольких минут. Для данного способа добавления заказов можно указать несколько ID статусов (через запятую) см. ниже в инструкции по настройки интеграции.
Для «Postback при любом редактировании заказа» – данный способ используется, только если занят «Общий Postback (все заказы) при смене статуса». В данном случае, заказ будет передаваться в LiveInform после сохранения любого изменения в заказе, если в нем будет указан трек-номер и номер телефона.
Для начала настройки войдите в проект для которого будет производиться настройка.
Перейдите в Настройки > Модули > Postback.
Используйте "Общий Postback (все заказы) при смене статуса"(рекомендуется), если данный postback у вас уже используется, то тогда можно воспользоваться "Postback при любом редактировании заказа".
Скопируйте свой URL на странице https://liveinform.ru/account/integration/leadvertex
и вставьте в поле URL для отправки postback в Leadvertex
В поле "Поля для отправки данных через POST-запрос" требуется указать данные которые вы планируете передавать в LiveInform.
Например:
phone:{{phone}}
tracking:{{russianpostTrack}}{{cdekTrack}}{{kazpostTrack}}
order_id:{{id}}
lastname:{{fio}}
email:{{email}}
statusID:{{statusID}}
где:
phone - Телефон клиента
tracking - Трек-номер
order_id - ID заказа (необязательно)
firstname - Имя клиента (необязательно)
lastname - Фамилия клиента (необязательно)
email - E-mail клиента (необязательно)
statusID - При использовании Postback при смене статуса (необязательно)
{{russianpostTrack}} - трек-номер Почты России
{{cdekTrack}} - номер накладой СДЭК
{{novaposhtaTrack}} - трек-номер Нова Пошта
{{kazpostTrack}} - трек-номер Казпочты
{{belpostTrack}} - трек-номер Белпочты
Важно! Не забудьте сверить названия полей в своем аккаунте, они могут отличаться
Если вы выбрали "Общий Postback (все заказы) при смене статуса", то заказы в LiveInform будут добавляться только при выборе определенного статуса заказа. Если необходимо указать несколько статусов — перечислите их через запятую.
Оставьте это поле пустым, если выбрали "Postback при любом редактировании заказа".
Статусы можно посмотреть в Настройки - Статусы - Статусы, укажите нужные вам статусы в поле status ID в LiveInform.
Если вам необходимо получение актуального статуса заказа из LiveInform, заполните поля заполните поля:
Синхронизация статусов.
Мы можем автоматически изменять статус заказ внутри LeadVertex в зависимости от статуса отправления в LiveInform.
Сразу после создания заказа мы проверим телефон и e-mail по Черному списку. Адрес проекта и API-пароль должны быть указаны в обязательном порядке.
Postback для проверки
Отройте проект в LeadVertex и перейдите в раздел Настройки — Модули — Postback
Нажмите на «Общий Postback (все заказы) для новых заказов»
Cкопируйте URL в поле «Url для отправки Postback»:
https://www.liveinform.ru/api/leadvertex/?api_id=nBzl12sl-XJ5SbAKY-zLb7U96c-dECFlEBB&blacklist
Содержание Postback
В поле "Поля для отправки данных через POST-запрос" требуется указать данные:
phone:{{phone}}
email:{{email}}
id:{{id}}
Если «Общий Postback (все заказы) для новых заказов» уже занят - внесите правки в ранее добавленный Postback для добавления заказов в LiveInform. Добавьте в содержание Postback следующие данные:
id:{{id}}
liveinform_check:1
Поле для результатов проверки.
В данное мы передадим историю выкупленных и невыкупленных заказов клиента. Например, additional2 если вы будете использовать Дополнительное поле 2. Тип поля - Текст.
Пример результатов:
+79001135681
Возвратов: 5 Врученных: 1 Всего: 6
Дата проверки в сервисе liveinform.ru 05.02.20 16:08
Настройка интеграции завершена, не забудьте включить интеграцию.