InSales - настройка

← вернуться к списку статей

Интеграция позволяет автоматически добавлять заказы в LiveInform, синхронизировать статусы заказов, проверять клиента по Черному списку. Вам больше не понадобится менять статусы заказов в InSales вручную.

Также мы можем передавать трек-номер в Insales, например, если у вас настроена прямая интеграция со службами доставки (opravka.pochta.ru, СДЭК и другие) или вы добавляете заказы в LiveInform вручную.

Для настройки необходимо установить наше приложение в Insales.

В бэк-офисе магазина перейдите в раздел Приложения, далее в Центр приложений.

 

Найдите приложение LiveInform в поиске или перейдите по ссылке. Нажмите на Установить и подтвердите установку модуля.

 

После установки наше приложение появится в списке установленных приложений. Перейдите в раздел Приложения, затем в Установленные. Нажмите на логотип или заголовок приложения для завершения установки.

 

Авторизуйтесь в сервисе, если уже являетесь нашими клиентами, или зарегистрируйтесь.

Далее вы будете переадресованы на страницу с настройками интеграции. Мы можем автоматически изменять статус заказа в Insales в зависимости от статуса заказа в LiveInform. Активируйте необходимые статусы и Сохраните изменения. 

Как работает приложение?

 

В заказ мы добавили поле Трек-номер LiveInform. Заполните его, сохраните изменения и заказ будет передан в LiveInform автоматически. Службу доставки мы распознаем по формату трек-номера автоматически.

Если у вас есть поля, в которых вы уже храните трек-номера (например, вы используете модуль СДЭК или Почты России и трек-номера попадают в него автоматически), то выберите эти поле ниже. Тогда вам не придется вручную заполнять поле Трек-номер LiveInform.

На страницу заказа (в бэк-офисе InSales, прокрутите вниз) мы встроили свой виджет. Перед отправкой заказа с наложенным платежом проверьте историю клиента. Мы покажем всю историю заказов клиента в нашем сервисе. Найденные результаты можно развернуть и получить более подробную информацию:

После отправки заказа в виджете будет отображаться информация с трекингом и уведомлениями:



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru