E-AutoPay.com - настройка

← вернуться к списку статей

Интеграция позволяет автоматически добавлять заказы в LiveInform.

Для автодобавления заказов в LiveInform в E-AutoPay.com должен быть указан номер телефона и трек-номер заказа.

 

Принцип работы интеграции:

При изменении статуса заказа на выбранный при настройке интеграции мы будем получать Url-запрос и автоматически добавлять заказ в LiveInform.

 

Добавление уведомления

Есть 2 способа настройки:

1. В разделе "Логистика" - "Настройки" - "Уведомления на URL" (рекомендуется).

  • Название уведомления - это название будет отображаться в списке настроенных уведомлений. Например: LiveInform
  • URL - адрес, на который будут отправляться уведомления. Для вашего магазина это: https://www.liveinform.ru/api/eautopay/?api_id=ваш API ключ
  • Секретный ключ (необязательно) - укажите ключ до 128 символов и скопируйте его в поле Секретный ключ на странице интеграции https://liveinform.ru/account/integration/eautopay.
  • Кодировка уведомления - UTF-8
  • Выберите товар - товар, для которого нужно отправлять уведомление.
  • После перехода в статус - когда заказ перейдет в указанный статус будет отправлено уведомление (поддерживается множественный выбор статусов). Рекомендуем выбрать статус "Отправленные"
  • Отправлять JSON - Нет.
  • Сохранить.

Уведомления необходимо добавлять для каждого товара единичной продажи.

2.Раздел "Товары" - "Список Товаров". Перейдите к редактированию нужного товара и открыть раздел "Уведомления".

 

  • Название уведомления - это название будет отображаться в списке настроенных уведомлений. Например: LiveInform
  • URL - адрес, на который будут отправляться уведомления. Для вашего магазина это: https://www.liveinform.ru/api/eautopay/?api_id=ваш API ключ
  • Секретный ключ (необязательно) - укажите ключ до 128 символов и скопируйте его в поле Секретный ключ на странице интеграции https://liveinform.ru/account/integration/eautopay.
  • Кодировка уведомления - UTF-8
  • После перехода в статус - когда заказ перейдет в указанный статус будет отправлено уведомление (поддерживается множественный выбор статусов). Рекомендуем выбрать статус "Отправленные"
  • Отправлять JSON - Нет.
  • Сохранить.

Теперь нужно включить интеграцию в LiveInform и Сохранить. Интеграция настроена!

Теперь при создании заказа в E-AutoPay необходимо указать трек-номер, номер телефона и перевести в статус "Отправленные" или тот который вы указали при настройке, после чего этот заказ автоматически добавиться в LiveInform.



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru