amoCRM 2.0 - настройка

← вернуться к списку статей

Интеграция позволяет автоматически добавлять сделки в LiveInform и получать в amoCRM актуальный статус сделки. Больше не нужно в amoCRM менять статусы сделок вручную.

Также мы можем передавать трек-номер в amoCRM, например, если у вас настроена интеграция со службами доставки

Для настройки необходимо установить наше приложение LiveInform в amoCRM (раздел Настройки > Интеграции).

В появившемся окне укажите ваш API ID (раздел в LiveInform Настройки > Профиль).

Выполните настройку полей

Далее настройте синхронизацию статусов заказов. Например, вы можете использовать статус заказа Успешно реализовано и статус заказа в LiveInform Вручен. В этом случае, когда посылка будет вручена клиенту статус заказа в amoCRM автоматически изменится на статус Успешно реализовано. Вы можете выбрать любые удобные вам статусы из списка. Сохраните, интеграция настроена!

Чтобы сделки автоматически добавлялись в LiveInform необходимо создать сделку или войти в уже существующую и изменить поле трек-номер (Важно! Автодобавление срабатывает только при изменении поля Трек номер LiveInform, если вы укажете трек-номер при создании новой сделки, то сделка не добавиться в LiveInform).

Также при создании новой сделки, еще до того, как вы указали трек-номер, вы можете проверить клиента по номеру телефона в черном списке, это удобно. 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru