2012 — 2025 © Отслеживание заказов для интернет-магазинов — LiveInform.ru
Интеграция позволяет автоматически добавлять сделки в LiveInform и получать в amoCRM актуальный статус сделки. Больше не нужно в amoCRM менять статусы сделок вручную.
Также мы можем передавать трек-номер в amoCRM, например, если у вас настроена интеграция со службами доставки
Для настройки необходимо установить наше приложение LiveInform в amoCRM (раздел Настройки > Интеграции).
В появившемся окне укажите ваш API ID (раздел в LiveInform Настройки > Профиль).
Выполните настройку полей
Далее настройте синхронизацию статусов заказов. Например, вы можете использовать статус заказа Успешно реализовано и статус заказа в LiveInform Вручен. В этом случае, когда посылка будет вручена клиенту статус заказа в amoCRM автоматически изменится на статус Успешно реализовано. Вы можете выбрать любые удобные вам статусы из списка. Сохраните, интеграция настроена!
Чтобы сделки автоматически добавлялись в LiveInform необходимо создать сделку или войти в уже существующую и изменить поле трек-номер (Важно! Автодобавление срабатывает только при изменении поля Трек номер LiveInform, если вы укажете трек-номер при создании новой сделки, то сделка не добавиться в LiveInform).
Также при создании новой сделки, еще до того, как вы указали трек-номер, вы можете проверить клиента по номеру телефона в черном списке, это удобно.