МойСклад - настройка

← вернуться к списку статей

Интеграция позволяет автоматически передавать заказы из сервиса МойСклад и синхронизировать статусы заказов. Интеграция доступна владельцам платных тарифных планов в МойСклад.

Для настройки интеграции откройте раздел Продажи › Заказы покупателей и нажмите на шестеренку

 

Создайте поле c названием Трек-номер LiveInform (если до этого не хранили трек-номер в отдельном поле). Выберете тип поля «Строка».

Создайте поле c названием Статус LiveInform. Выберете тип поля «Текст» или «Строка». В это поле мы будем отправлять актуальный статус заказа.

Нажмите кнопку Сохранить 

По умолчанию данные о контрагенте передаются из стандартных полей контрагента, но вы можете создать дополнительные поля в разделе Заказы покупателей или в разделе Контрагенты(данная настройка не обязательна).

 

Укажите логин и пароль от личного кабинета МойСклад в LiveInform, нажмите на Обновить настройки (внизу экрана). После этого мы загрузим данные о дополнительных полях и статусах заказов покупателей.

 

 

Для интеграции обязательна настройка поля трек-номер, остальные поля настраиваются по вашему усмотрению. Выполните настройку полей и статусов нажмите еще раз Обновить настройки.

 

Теперь все настроенные поля отображаются в заказах покупателей МойСклад.

Добавьте номер отслеживания в поле Трек-номер LiveInform и нажмите Сохранить. После чего заказ будет автоматически добавлен в LiveInform при условии, что у контрагента в заказе указан номер телефона.

После добавления заказа в LiveInform актуальный статус посылки будет передан обратно в МойСклад в поле Статус LiveInform и статус заказа будет изменен на выбранный при настройках. Интеграция настроена.

 

Если вы добавляете заказы в LiveInform из личного кабинета или с помощью других интеграций, то синхронизация с МойСклад будет происходить только в случае, если Номер заказа в LiveInform будет совпадать с Номером заказа в МойСклад. Мы также можем присваивать трек-номер в Заказе покупателя. Это удобно, когда заказы поступают в LiveInform от служб доставок напрямую. Включите опцию:



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru