Битрикс24 - настройка

← вернуться к списку статей

Интеграция позволяет автоматически добавлять сделки в LiveInform и получать в Битрикс24 актуальный статус заказа. Больше не нужно в Битрикс24 менять статусы сделок вручную.

Также мы можем передавать трек-номер в Битрикс24, например, если у вас настроена интеграция со службами доставки или вы добавляете заказы в LiveInform вручную.

Для настройки необходимо установить наше приложение в Битрикс24.

 

Укажите API_ID своего магазина. Его можно получить в разделе Настройки - Профиль или из регистрационного письма. Если вы еще не зарегистрированы - пройдите регистрацию в LiveInform.

 

Выполните настройку полей (по умолчанию основные поля уже выбраны)

 

Далее настройте синхронизацию статусов заказов. Например, вы можете использовать статус заказа Готов к выдаче и статус заказа в LiveInform На почте(ПВЗ). В этом случае, когда посылка будет доставлена до пункта выдачи статус заказа в Битрикс24 автоматически изменится на статус Готов к выдаче. Вы можете выбрать любые удобные вам статусы из списка.

 

Далее необходимо настроить отображение полей (Трек-номер LiveInform, Статус LiveInform и История трекинга) в сделках Битрикс24.

  • Откройте любую сделку, в нижней части экрана нажмите на Создать раздел
  • Введите название раздела. Например, Доставка
  • В созданном разделе нажмите Выбрать поле > Выбрать из другого раздела > Отметьте созданные нами поля (Трек-номер LiveInform, Статус LiveInform и История трекинга)
  • Сохраните изменения

 

Далее необходимо настроить, чтобы поля всегда отображались:

 

Передача заказов в LiveInform

  • Откройте существующую сделку
  • Укажите трек-номер отправления, который получили от службы доставки
  • Сохраните изменения. Заказ будет добавлен в LiveInform при условии, что трек-номер и номер телефона клиента введены корректно.

 

 

Статус и история трекинга будет передана в течение нескольких минуты в соответствующие поля. Настройка интеграции завершена.

Если вы добавляете заказы в LiveInform из личного кабинета или с помощью других интеграций, то синхронизация с Битрикс24 будет происходить только в случае, если Номер заказа в LiveInform будет совпадать с Названием сделки в Битрикс24 или в сделке уже будет указан трек-номер.



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru