Как настроить Профиль магазина

← вернуться к списку статей

В разделе Профиль вы можете изменить данные, указанные при регистрации, а также настроить уведомления и отчеты:

  • Ежедневные отчеты на E-mail. Отчеты по доставкам за прошедший день. Будут приходить каждое утро на почту администратора. 

  • Уведомление о новых Депонентах. Если Почта России поместит наложенный платеж на Депонент, на ваш email придет уведомление. 

  • Ежемесячные отчеты о проблемных наложенных платежах. В отчете будут отображаться наложенные платежи, которые зависли на Почте России. Отчет отправляется на почту каждый месяц.

  • Рассылка о невостребованных возвратах. Еженедельная рассылка с информацией о невостребованных возвратах Почты России и EMS.  

  • E-mail уведомления. Письма о прибытии на почту, вручении, возврате, перенаправлении на почту администратора (только для Почты России и EMS).

  • Общий счет для субаккаунтов. Если у вас несколько магазинов внутри 1 аккаунта, то счета можно объединить и не следим за каждым отдельно.

  • Минимальный баланс. При его достижении вам будут приходить напоминания пополнить счет. 

  • Информацию о магазине. Сможете изменить данные, указанные при регистрации, или добавить пропущенные.

  • Пароль и контактные данные. Сможете изменить данные, если они изменились. 

 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru