Как посмотреть информацию об отслеживании?

← вернуться к списку статей

В разделе — Отслеживания представлена информация по всем добавленным заказам. Также данный раздел сразу разделен на основные статусы заказов и общее количество заказов. В верхней части экрана находится фильтр для поиска заказов. 

При нажатии на расширенный поиск появятся новые фильтры:

К оплате - поиск по сумме наложенного платежа.

Часовой пояс - поиск по часовому поясу клиента.

Поле статус возврата – поиск по статусу возврата (только Почта России).

  • Принят магазином — заказы по которым был произведен возврат, и товар был принят магазином.
  • Не принят магазином — заказы по которым был произведен возврат, но товар еще находится на почте (ПВЗ).
  • Невостребован — заказы, помещенные на хранение на почте. Если отправитель не забирает возвращенное отправление в течение срока хранения, отправление считается «невостребованным» и хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Заказы без комментариев и меток - когда нужно найти такие заказы.

 

Поле статус заказа – производит поиск текущему статусу заказа. Обратите внимание, заказы с курьерской доставкой отображаются в статусе – В ПВЗ (на почте).

Поле событие – обязательно используется в связке с полем – Дата события. По нему можно отследить в каком статусе был заказ в определенные дни.

Поле служба доставки – поиск по выбранным службам доставки. Отображается список служб доставок, с которым на данный момент работает сервис LiveInform.

Поле поиск по данным заказа – производит поиск по трек-номеру, телефону, E-mail, ФИО, номеру заказа и комментарию.

Поле сортировка – сортирует заказы в списке по убыванию и возрастанию, применяется по дате добавления и дате события.

Поле статус наложенного платежа –  поиск по статусу наложенного платежа.

  • Принят у клиента — клиент оплатил заказ, но почта еще не перевела средства на счет отправителя. 
  • Выплачен отправителю — клиент оплатил заказ, средства переведены на счет отправителя.
  • Нет информации — заказы без наложенного платежа.

Поле метка  – поиск заказов с метками. Вы можете помечать заказы метками, чтобы их в дальнейшем было проще найти в фильтре, используется только для поиска заказов в разделе Отслеживания.

В разделе Отслеживания также доступно управление столбцами. Столбцы можно добавлять/удалять и менять местами.

Для управления столбцами нажмите на шестеренку вверху слева. В новом окне, установите галки для нужных столбцов.

Для изменения порядка столбцов нажмите на элемент левой кнопкой мыши и удерживая перенесите в нужную область.

В столбцах СМС и Звонки отображается информация о количестве отправленных уведомлений по заказу. 

Зеленый - доставлено.

Красный - не доставлено (при наведении курсора мышки, появится подсказка с причиной).

Серый - доставляется или поставлено в очередь. 

В столбце Индексация можно обновить информацию об отслеживание вручную. По умолчанию трекинг обновляется автоматически один раз в 1.5 часа для Почты России и раз в 1 час для всех остальных служб доставок. Также функция доступна в карточке заказа во вкладке Трекинг и Информация. На данный момент доступно для Почты России, EMS, DPD, Белпочты и Казпочты (10.07.2019). 

В столбце К оплате для вручённых заказов Почты России и EMS отображаются дополнительные статусы:

Прием - клиент оплатил заказ в почтовом отделение.

Оплата - отправитель получил оплату. 

 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru