2012 — 2025 © Отслеживание заказов для интернет-магазинов — LiveInform.ru
В разделе — Отслеживания представлена информация по всем добавленным заказам. Также данный раздел сразу разделен на основные статусы заказов и общее количество заказов. В верхней части экрана находится фильтр для поиска заказов.
При нажатии на расширенный поиск появятся новые фильтры:
К оплате - поиск по сумме наложенного платежа.
Часовой пояс - поиск по часовому поясу клиента.
Поле статус возврата – поиск по статусу возврата (только Почта России).
Заказы без комментариев и меток - когда нужно найти такие заказы.
Поле статус заказа – производит поиск текущему статусу заказа. Обратите внимание, заказы с курьерской доставкой отображаются в статусе – В ПВЗ (на почте).
Поле событие – обязательно используется в связке с полем – Дата события. По нему можно отследить в каком статусе был заказ в определенные дни.
Поле служба доставки – поиск по выбранным службам доставки. Отображается список служб доставок, с которым на данный момент работает сервис LiveInform.
Поле поиск по данным заказа – производит поиск по трек-номеру, телефону, E-mail, ФИО, номеру заказа и комментарию.
Поле сортировка – сортирует заказы в списке по убыванию и возрастанию, применяется по дате добавления и дате события.
Поле статус наложенного платежа – поиск по статусу наложенного платежа.
Поле метка – поиск заказов с метками. Вы можете помечать заказы метками, чтобы их в дальнейшем было проще найти в фильтре, используется только для поиска заказов в разделе Отслеживания.
В разделе Отслеживания также доступно управление столбцами. Столбцы можно добавлять/удалять и менять местами.
Для управления столбцами нажмите на шестеренку вверху слева. В новом окне, установите галки для нужных столбцов.
Для изменения порядка столбцов нажмите на элемент левой кнопкой мыши и удерживая перенесите в нужную область.
В столбцах СМС и Звонки отображается информация о количестве отправленных уведомлений по заказу.
Зеленый - доставлено.
Красный - не доставлено (при наведении курсора мышки, появится подсказка с причиной).
Серый - доставляется или поставлено в очередь.
В столбце Индексация можно обновить информацию об отслеживание вручную. По умолчанию трекинг обновляется автоматически один раз в 1.5 часа для Почты России и раз в 1 час для всех остальных служб доставок. Также функция доступна в карточке заказа во вкладке Трекинг и Информация. На данный момент доступно для Почты России, EMS, DPD, Белпочты и Казпочты (10.07.2019).
В столбце К оплате для вручённых заказов Почты России и EMS отображаются дополнительные статусы:
Прием - клиент оплатил заказ в почтовом отделение.
Оплата - отправитель получил оплату.