Действия с заказами в разделе Отслеживания.

← вернуться к списку статей

В разделе Отслеживание помимо мониторинга заказов, также можно выполнять различные действия с заказами.

Выгрузка заказов в Excel-файл осуществляется двумя способами:

В нижней части экрана выбрать выгрузку Страницы (только те заказы, которые отображаются на странице) или Все результаты (все заказы в этом фильтре).

Примечание: если вы выгружаете большое количество заказов, то их обработка может занять некоторое время. 

/i/uploads/967-27-09-19.png

Чтобы выгрузить определенные заказы, установите галки в левом столбце и нажмите Ок.

По выделенным заказам можно сделать массовую рассылку уведомлений – СМС, E-mail, Звонки.

Например, вам нужно сделать массовую рассылку СМС, в таком случае выберите Отправить СМС и нажмите Ок. В новом вы можете указать свой текст СМС сообщения или выбрать наши готовые шаблоны, также можно назначить время отправки. Далее нажмите Рассчитать и Оплатить.

Также вручную уведомления можно отправлять по отдельным заказам из дополнительного меню справа. Помимо уведомлений тут можно открыть заказ (заказ также можно открыть кликнув по нему левой кнопкой мыши) или изменить комментарий.

 

Удалить, остановить, восстановить отслеживание или изменить статусы заказов, можно также выделив нужные заказы. 

Перенести заказы в другой магазин, а также присвоить метки и изменить дату выгрузки заказа или обновить трекинг.

Нажмите на заказ в любом месте, чтобы открыть его карточку заказа.

Во вкладке Трекинг отображается весь путь отправления:

В карточке заказа, можно изменить статус заказа вручную, остановить и удалить отслеживание. 

Если заказ был остановлен, его можно восстановить. Для восстановления удаленных заказов обратитесь в службу поддержки. 

Вкладка наложенный платеж отображается только у отправлений Почты России и EMS.

Во вкладке Уведомления отображаются все отправленные уведомления и кол-во символов в СМС, также можно отправить уведомление вручную. 

Во вкладке Информация можно изменить любое поле заказа. Обязательно сохраните, после изменений. 

Вы можете полностью отключить информирование клиента по данному заказу или отключить только некоторые уведомления.

Здесь же можно ознакомиться с расходами по заказу. Информация будет обновляться, по мере отправки новых уведомлений. 

В самом низу, отображаются данные по отправлению и информация об абоненте. 

Последняя вкладка Отзывы, в ней отображаются все отзывы клиента оставленные по заказам. 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru