Создаем несколько магазинов и выдаем доступ сотрудникам

← вернуться к списку статей

Вы можете добавить неограниченное количество магазинов внутри одного аккаунта с помощью функции «Мультиаккаунт».

Добавить магазин  в правом верхнем меню при клике на номер телефона. 

Каждый магазин будет иметь свои индивидуальные настройки. Можно разделить или объединить балансы.

Авторизация в сервисе будет осуществляется через учетные записи главного аккаунта (мультиаккаунта).

Введите название, сайт и выберите нужную категорию.

Кроме этого, с текущего на новый магазина можно перенести текущие настройки уведомлений, интеграции со службами доставок, имя отправителя СМС и исходящий номер для звонков.

После настроек нажмите Создать магазин

Если вы случайно создали лишний магазин, удалить его можно только по обращению в службу поддержки. 

Как перевести средства между аккаунтами.

В боковом меню нажмите на раздел «Баланс» → «Переводы».

Предоставляем доступ сотрудникам.

В разделе «Доступы» вы можете предоставить доступы сотрудникам своего магазина: дать полный доступ или ограничить выбранные функции для каждого модератора в отдельности.
Авторизация модераторов осуществляется через специальную форму.

Нажмите на кнопку Добавить модератора

Введите логин и пароль и выберите возможности для каждого оператора. После этого нажмите на кнопку Добавить сотрудника. В открывшейся форме:

  1. Введите логин и пароль для нового сотрудника.
  2. Настройте возможности, которые будут доступны модератору: 
  • Добавление и доступ к заказам.
  • Возможность редактирования и смена статусов заказов.
  • А также возможность управление такими параметров как: баланс, настройка служб доставки, отчеты, аналитика, сбор отзывов, отправка СМС, звонки, отправка E-mail, интеграции, партнерская программа и выгрузка в Exel. 



Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru