Яндекс.Маркет больше не публикует сторонние отзывы: что делать

28 апреля 2023

С этой недели Яндекс.Маркет принимает отзывы только от тех покупателей, которые совершили покупки на Маркете. Google-карты с мая 2022 года также не публикуют оставленные отзывы. Мы рекомендуем перенаправлять покупателей по другой ссылке: Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик, на ваш сайт или в вашу социальную сеть.

При перенаправлении клиента по ссылке на карты важно, чтобы форма сбора отзыва раскрывалась автоматически. Это существенно повысит конверсию, покупателю не придется прилагать усилий, чтобы оставить отзыв. Мы подготовили инструкции для Яндекс.Карт и 2ГИС

Яндекс.Карты видео-инструкция

1. Откройте maps.yandex.ru
2. В поиске введите название вашей компании
3. Выберите вашу компанию в результатах поиска
4. Откройте вкладку Отзывы
5. Поставьте 5 звезд. После этого в адресной строке браузера изменится URL. Скопируйте URL. Отбросьте все что идет после add-review=true
7. Сохраните в Настройках Сбора отзывов

2ГИС видео-инструкция

1. Откройте 2gis.ru
2. В поиске введите название вашей компании
3. Выберите вашу компанию в результатах поиска
4. Откройте вкладку Отзывы
5. Нажмите Оставить отзыв
6. В адресной строке браузера появится URL содержащий параметр ?writeReview. Скопируйте URL-полностью
7. Сохраните в Настройках Сбора отзывов

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться