Инструкция по работе с InSales

Установка приложения

В бэк-офисе магазина перейдите в раздел Приложения, далее в Центр приложений.

Найдите приложение LiveInform в поиске или перейдите по ссылке. Нажмите на Установить и подтвердите установку модуля.

После установки наше приложение появится в списке установленных приложений. Перейдите в раздел Приложения, затем в  Установленные. Нажмите на логотип  или заголовок приложения для завершения установки.

Авторизуйтесь в сервисе, если уже являетесь нашими клиентами, или зарегистрируйтесь.

Далее вы будете переадресованы на страницу с настройками интеграции. Мы можем автоматически изменять статус заказа в Insales в зависиммости от статуса заказа в LiveInform. Активируйте необходимые статусы и Сохраните изменения.

Как работает приложение?

В заказ мы добавили специальное поле Трек-номер LiveInform. Заполните его, сохраните изменения и заказ будет передан к нам автоматически. Если у вас есть поле, в котором вы уже храните трек-номера (например, вы используете модуль СДЭК и номер накладной СДЭК присваивает в него автоматически), то выберите это поле ниже. Тогда не придется заполнять поле Трек-номер LiveInform.

Настройте тексты уведомлений СМС, звонков и E-mail в разделе Службы доставки. Для каждой службы отдельно.

На страницу заказа (в бэк-офисе InSales) мы встроили свой виджет. Перед отправкой заказа с наложенным платежом проверьте историю клиента. Мы покажем всю историю заказов клиента в нашем сервисе. Найденные результаты можно развернуть и получить более подробную информацию:

После отправки заказа в виджете будет отображаться информация с трекингом и уведомлениями:

 

 

 

Остались вопросы?

Обратитесь к нам по телефону 8 800 100-56-76, через онлайн-чат или напишите письмо.

А в разделе База знаний вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.