2012 — 2024 © Отслеживание заказов для интернет-магазинов — LiveInform.ru
Модуль работает на OpenCart, ocStore, OpenCart.Pro и ocShop
Модуль позволяет хранить в заказе трек-номер и выполнять некоторые действия при его добавлении:
1. Экспорт заказов в наш сервис
2. Автоматическая смена статусов заказа;
3. Автоматические уведомления ваших покупателей через LiveInform или по почте и SMS (если у вас ocStore и настроен SMS-шлюз);
1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.
2. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
3. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"
4. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no
Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.
Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы. Для этого добавьте в планировщик задач CRON команду:
wget -O - http://{адрес сайта}/admin/liveinform_updater.php
1. Если у вас установлен vQmod и присутствует файл vqmod_order_track_no.xml - удалите файл.
2. В системе администрирования в разделе "Дополнения - Установка дополнений" установите OCMOD-файл: track_no-oc2.1.x.ocmod.xml (в архиве модуля).
3. Скопируйте содержимое папки upload в файловую систему сайта поверх структуры папок.
4. Установка и настройка модуля доступна в системе администрирования, на странице "Дополнения - Доставка - Трек-номер заказа"
5. Если модуль в системе администрирования не обнаруживается - убедитесь, что у пользователя есть права на просмотр и редактирование модуля shipping/track_no
6. Убедитесь, что у вас есть доступ к OpenCart API, если нет, то обеспечить доступ:
1) Зайти в Система - Пользователи - API. Если API еще не создано - создаем (вводим имя API, генерируем ключ, включаем статус), если уже есть - редактируем, в открывшемся окне во вкладке IP адресов добавляем свой, сохраняем.
2) Зайти в Система - Настройки, открыть настройки магазина, во вкладке "Опции" в поле "API Пользователя" выбрать API с именем из предыдущего шага и сохранить настройки.
Если установка выполнена, то на странице просмотра заказа в блоке "Операции" появится поле ввода для редактирования трек-номера заказа.
Если вы экспортируете трек-номера заказов в LiveInform, то можно синхронизировать их статусы.
Для этого добавьте в планировщик задач CRON пропишите команду:
wget -O - http://{адрес сайта}/index.php?route=api/track_no/update_liveinform