17 декабря 2020 - 13:06
Если наложенный платеж Почты России не перечисляется на ваш расчетный счет или не доступен к получению в отделении более 30 дней с момента фактической оплаты покупателем - стоит обратить на это внимание и выяснить причину задержки.
Для отслеживания таких платежей мы добавили виджет на главной странице
В разделе Принято отображаются наложенные платежи, которые были приняты но пока не перечислены в магазин.
В Проблемных мы отображаем платежи, которые зависли на Почте и по которым требуется подать заявление на розыск (как это сделать читайте ниже). Проблемными являются наложенные платежи в статусе Депонент, Выдача денег перевода отправителю, Возврат в пункт приема, а также наложенные платежи в статусе Принят, если в течение 30 дней с момента вручения заказа наложенный платеж так и не был перечислен магазину.
В Выплаченных отображаются перечисленные вам наложенные платежи.
В разделе Отслеживания мы добавили дополнительные параметры поиска проблемных Наложенных платежей в фильтр Статус наложенного платежа
Подробная информация о статусах отображатеся в столбце К оплате (используйте горизонтальный скролл) и в карточке заказа (во вкладке Наложенный платеж).
Отображение статусов наложенного платежа в столбце К оплате
Подробная информация о статусах перечисления наложенного платже в карточке заказа
Для дальнейшей работы найденные заказы можно выгрузить в Excel. Для выгрузки пролистайте в самый низ и выберите Выгрузить результаты
Мы добавили 2 опции рассылок: при каждом появлении нового Депонента и ежемесячная рассылка о наличии проблемных наложенных платежей в 1 день месяца. Вы можете добавить E-mail отвественных менеджеров для получения этих отчетов. Опции доступны в разделе Настройки - Профиль.
Мы написали в отдельной статье подробную инструкцию и советы о том, что делать с такими отправлениями.
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования