Отслеживание перечисления наложенных платежей

17 декабря 2020 - 13:06

Если наложенный платеж Почты России не перечисляется на ваш расчетный счет или не доступен к получению в отделении более 30 дней с момента фактической оплаты покупателем - стоит обратить на это внимание и выяснить причину задержки.

Как найти проблемные наложенны платежи

Способ 1. Новый виджет на главной странице

Для отслеживания таких платежей мы добавили виджет на главной странице

В разделе Принято отображаются наложенные платежи, которые были приняты но пока не перечислены в магазин.

В Проблемных мы отображаем платежи, которые зависли на Почте и по которым требуется подать заявление на розыск (как это сделать читайте ниже). Проблемными являются наложенные платежи в статусе Депонент, Выдача денег перевода отправителю, Возврат в пункт приема, а также наложенные платежи в статусе Принят, если в течение 30 дней с момента вручения заказа наложенный платеж так и не был перечислен магазину.

В Выплаченных отображаются перечисленные вам наложенные платежи.

 

Способ 2. Фильтр статус наложенного платежа в Отслеживаниях

В разделе Отслеживания мы добавили дополнительные параметры поиска проблемных Наложенных платежей в фильтр Статус наложенного платежа

Подробная информация о статусах отображатеся в столбце К оплате (используйте горизонтальный скролл) и в карточке заказа (во вкладке Наложенный платеж).

Отображение статусов наложенного платежа в столбце К оплате

Подробная информация о статусах перечисления наложенного платже в карточке заказа

Для дальнейшей работы найденные заказы можно выгрузить в Excel. Для выгрузки пролистайте в самый низ и выберите Выгрузить результаты

Способ 3. Рассылки о появлении проблемных платежей

Мы добавили 2 опции рассылок: при каждом появлении нового Депонента и ежемесячная рассылка о наличии проблемных наложенных платежей в 1 день месяца. Вы можете добавить E-mail отвественных менеджеров для получения этих отчетов. Опции доступны в разделе Настройки - Профиль.

 

Что делать с проблемными платежами

Мы написали в отдельной статье подробную инструкцию и советы о том, что делать с такими отправлениями.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться