Увеличим прибыль вашего магазина

За счет повышения выкупаемости заказов до 50% с первого месяца.

C помощью автоматического информирования ваших клиентов:

Сообщением

по СМС или Viber от вашего имени

Автоматическим звонком

с номера магазина

E-mail

c электронного адреса магазина

Дарим 100 руб. на тестирование при регистрации до 17 октября

Рассчитайте свою прибыль

Заказов в месяц, шт.

Cредний чек, руб.

Цена доставки, руб.

Ваша выкупаемость сейчас

80%

Увеличим выручку на

300 000  
 3 600 000
за месяц
за год

Наши услуги окупятся уже при выкупе 5 заказов

Какие задачи мы решаем?

Сокращаем количество возвратов

Оперативно оповещаем и напоминаем о заказе

Увеличиваем прибыль магазина

Повысим количество оплаченных заказов

Повышаем уровень обслуживания

Клиенты получают дополнительный сервис

Снижаем нагрузку на менеджеров

Клиенты перестанут нагружать call-центр

Даем удобный инструмент контроля над отправками

Получайте полную информацию о движении заказов

Защищаем от мошенников

Проверим клиентов по «Черному списку» ненадежных клиентов

Как это работает?

Передаете трек-номер и данные заказа

Через личный кабинет, Excel, API, CRM или готовый модуль для 1C-Битрикс, InSales, PrestaShop и др.

Отслеживаем и уведомляем ваших клиентов

Автоматически отправляем уведомления согласно настройкам

Автоматически напоминаем

Напомним клиенту о заказе, если он его не забрал. Повышаем выкуп, снижаем количество возвратов

Предоставляем отчеты

Вы получаете всю информацию об отправленных СМС, звонках и E-mail. В конце дня отправим отчет за день

Статистика по всем службам

Вы всегда будете в курсе где ваши заказы

Аналитика отправок

Подробный отчет по каждой службе

Гибкая настройка уведомлений

Уведомления для каждой службы доставки. Персонализируйте тексты с помощью макросов, настраивайте условия

Персонализируйте тексты с помощью макросов, настраивайте условия и выбирайте параметры

Удобное управление заказами

Получайте оперативную информацию об отправлениях. Отслеживайте статусы доставки СМС, звонков и открываемости писем

Полная информация об отслеживании

Подробная информация о трекинге, отправленных СМС, звонках и E-mail

Еще у нас есть "Черный список", множество готовых интеграций с CRM и CMS, доступы для модераторов и многое другое. Ознакомьтесь с остальными возможностями здесь.

Черный список

Проверьте номер телефона и E-mail клиента перед отправкой заказа. Если в нашей базе найдутся невыкупленные заказы, то мы порекомендуем запросить предоплату

Службы доставки

Мы отслеживаем отправления Почты России, EMS, СДЭК, Boxberry, DPD, PickPoint, Hermes, IML, Shop-logistics, Казпочта (Казахстан), Нова Пошта (Украина) и Белпочта (Беларусь)

В списке нет вашей основной службы доставки? Оставьте заявку и мы ее подключим.

Интеграции

воспользуйтесь готовой или используйте наш API

Тарифы

Отслеживание заказа
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
— от 10 000 заказов в месяц индивидуально
6
5.5
5
4.5
4
СМС ?
— от вашего имени
— от общего имени

2.1
1.9
Звонок оплата за успешный
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
3
2.75
2.5
2.25
2
Сообщение в Viber оплата за доставленное
0.5
E-mail + отслеживание доставки и открытия
Бесплатно
Отслеживание заказа
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
— от 10 000 заказов в месяц индивидуально
6
5.5
5
4.5
4
СМС ?
— от вашего имени
— от общего имени

0.65
0.65
Звонок оплата за успешный
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
3
2.75
2.5
2.25
2
Сообщение в Viber оплата за доставленное
0.6
E-mail + отслеживание доставки и открытия
Бесплатно
Отслеживание заказа
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
— от 10 000 заказов в месяц индивидуально
6
5.5
5
4.5
4
СМС ?
— от вашего имени
— от общего имени

1.3
1.3
Звонок оплата за успешный
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
4
3.75
3.5
3.25
3
Сообщение в Viber оплата за доставленное
1
E-mail + отслеживание доставки и открытия
Бесплатно
Отслеживание заказа
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
— от 10 000 заказов в месяц индивидуально
6
5.5
5
4.5
4
СМС ?
— от вашего имени
— от общего имени

1.55
1.55
Звонок оплата за успешный
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
16
16
16
16
16
Сообщение в Viber оплата за доставленное
0.5
E-mail + отслеживание доставки и открытия
Бесплатно

Остались вопросы?

От какого имени отправителя клиенты получают СМС?

По умолчанию рассылка ведется от нашего стандартного имени, но вы можете зарегистрировать собственное имя отправителя в личном кабинете.

Как тарифицируются СМС-сообщения?

Одно длинное сообщение может разбиваться на несколько СМС, за каждое из которых снимается отдельная плата. Одно СМС может содержать 70 символов с нелатинскими буквами (например, на русском) или 160 символов только с латинскими буквами. Для передачи более длинного сообщения оно разбивается на несколько СМС, и в каждое СМС добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой SMS в этом случае становится 67 символов для нелатинских и 153 для латинских букв. Часть символов, например, «№`» не относятся к латинским, поэтому сообщения, содержащие подобные символы, кодируются, как сообщения с нелатинскими символами. Также существуют некоторые спецсимволы, для кодирования которых используются всегда 2 символа — это «{}[]^~\|€».

Таким образом:

СМС на кириллице:
Если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируются части из 67 символов каждая.

СМС на латинице:
Если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируются части из 153 символов каждая.

Вы не разбудите моих клиентов?

Мы учитываем часовой пояс абонента, а допустимые часы для СМС и звонков настраиваются в личном кабинете.

Что такое автоматические звонки?

Мы умеем осуществлять автоматизированные звонки вашим клиентам по указанным текстам. Звонки по России осуществляются с подставлением номера телефона вашего магазина. Оплате подлежат только успешные звонки.

Пример звонка о прибытии

Здравствуйте, Вячеслав. Вас приветствует магазин "Карусель". Ваш заказ доставлен в почтовое отделение 410062. Трек-номер отправления мы выслали в СМС. Сумма заказа составляет 4500 руб.. Режим работы почты: Понедельник-Суббота с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, заберите заказ в самое ближайшее время и порадуйте своих близких. С уважением, ваш магазин "Карусель".

Как тарифицируются автоматические звонки?

Оплачиваются только успешные звонки. Звонок считается успешным, если клиент поднял трубку.

У вас есть абонентская плата?

Мы работаем без абонентской платы. Оплата только за фактически добавленные заказы, отправленные СМС и успешные звонки.

Каким способом можно оплатить ваши услуги?

Картой (MasterCard, Visa, Maestro, Мир), электронными кошельками (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney), через онлайн-банк (Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк), наличными (Евросеть, Связной) или выставить счет для безналичной оплаты со счета вашей организации.

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону 8 800 100-56-76 или почте support@liveinform.ru

Закажите обратный звонок
перезвоним в течение 15 минут с 10:00 до 20:00 по будням.

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться