Повышаем выкупаемость заказов на 50%

Отследим заказы вашего магазина и уведомим клиентов о их статусе

Сообщением

по СМС или Viber от вашего имени

Автоматическим звонком

с номера магазина

E-mail

c электронного адреса магазина

Дарим 100 руб. на тестирование при регистрации до 11 декабря

Рассчитайте свою прибыль

Заказов в месяц, шт.

Cредний чек, руб.

Цена доставки, руб.

Процент возвратов сейчас

20%

Увеличим выручку на

300 000  
 3 600 000
за месяц
за год

Наши услуги окупятся уже при выкупе 5 заказов

Какие задачи мы решаем?

Сокращаем количество возвратов

Оперативно оповещаем и напоминаем о заказе

Увеличиваем прибыль магазина

Повысим количество оплаченных заказов

Повышаем уровень обслуживания

Клиенты получают дополнительный сервис

Снижаем нагрузку на менеджеров

Клиенты перестанут нагружать call-центр

Даем удобный инструмент контроля над отправками

Получайте полную информацию о движении заказов

Защищаем от мошенников

Проверим клиентов по «Черному списку» ненадежных клиентов

Как это работает?

Передаете трек-номер и данные заказа

Через личный кабинет, Excel, API, CRM или готовый модуль для 1C-Битрикс, InSales, PrestaShop и др.

Отслеживаем и уведомляем ваших клиентов

Автоматически отправляем уведомления согласно настройкам

Автоматически напоминаем

Напомним клиенту о заказе, если он его не забрал. Повышаем выкуп, снижаем количество возвратов

Предоставляем отчеты

Вы получаете всю информацию об отправленных СМС, звонках и E-mail. В конце дня отправим отчет за день

Статистика по всем службам

Вы всегда будете в курсе где ваши заказы

Аналитика отправок

Подробный отчет по каждой службе

Гибкая настройка уведомлений

Уведомления для каждой службы доставки. Персонализируйте тексты с помощью макросов, настраивайте условия

Персонализируйте тексты с помощью макросов, настраивайте условия и выбирайте параметры

Удобное управление заказами

Получайте оперативную информацию об отправлениях. Отслеживайте статусы доставки СМС, звонков и открываемости писем

Полная информация об отслеживании

Подробная информация о трекинге, отправленных СМС, звонках и E-mail

Еще у нас есть "Черный список", множество готовых интеграций с CRM и CMS, доступы для модераторов и многое другое. Ознакомьтесь с остальными возможностями здесь.

Службы доставки

Мы отслеживаем отправления Почты России, EMS, СДЭК, Boxberry, DPD, Hermes, IML, Shop-logistics, Казпочта (Казахстан), Нова Пошта (Украина) и Белпочта (Беларусь)

В списке нет вашей основной службы доставки? Оставьте заявку и мы ее подключим.

Интеграции

воспользуйтесь готовой или используйте наш API

Тарифы

Отслеживание заказа
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
— от 10 000 заказов в месяц индивидуально
6
5.5
5
4.5
4
СМС ?
— от вашего имени
— от общего имени

1.85
1.7
Звонок оплата за успешный
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
3
2.75
2.5
2.25
2
Сообщение в Viber оплата за доставленное
0.5
E-mail + отслеживание доставки и открытия
Бесплатно
Отслеживание заказа
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
— от 10 000 заказов в месяц индивидуально
6
5.5
5
4.5
4
СМС ?
— от вашего имени
— от общего имени

0.65
0.65
Звонок оплата за успешный
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
3
2.75
2.5
2.25
2
Сообщение в Viber оплата за доставленное
0.6
E-mail + отслеживание доставки и открытия
Бесплатно
Отслеживание заказа
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
— от 10 000 заказов в месяц индивидуально
6
5.5
5
4.5
4
СМС ?
— от вашего имени
— от общего имени

1.3
1.3
Звонок оплата за успешный
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
4
3.75
3.5
3.25
3
Сообщение в Viber оплата за доставленное
1
E-mail + отслеживание доставки и открытия
Бесплатно
Отслеживание заказа
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
— от 10 000 заказов в месяц индивидуально
6
5.5
5
4.5
4
СМС ?
— от вашего имени
— от общего имени

1.55
1.55
Звонок оплата за успешный
— при пополнении счета от 1 000
— при пополнении счета от 5 000
— при пополнении счета от 10 000
— при пополнении счета от 15 000
16
16
16
16
16
Сообщение в Viber оплата за доставленное
0.5
E-mail + отслеживание доставки и открытия
Бесплатно

Остались вопросы?

От какого имени отправителя клиенты получают СМС?

По умолчанию рассылка ведется от нашего стандартного имени, но вы можете зарегистрировать собственное имя отправителя в личном кабинете.

Как тарифицируются СМС-сообщения?

Одно длинное сообщение может разбиваться на несколько СМС, за каждое из которых снимается отдельная плата. Одно СМС может содержать 70 символов с нелатинскими буквами (например, на русском) или 160 символов только с латинскими буквами. Для передачи более длинного сообщения оно разбивается на несколько СМС, и в каждое СМС добавляется специальный заголовок (UDH), позволяющий телефону объединить полученные части в одно длинное сообщение, и максимальная длина каждой SMS в этом случае становится 67 символов для нелатинских и 153 для латинских букв. Часть символов, например, «№`» не относятся к латинским, поэтому сообщения, содержащие подобные символы, кодируются, как сообщения с нелатинскими символами. Также существуют некоторые спецсимволы, для кодирования которых используются всегда 2 символа — это «{}[]^~\|€».

Таким образом:

СМС на кириллице:
Если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируются части из 67 символов каждая.

СМС на латинице:
Если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируются части из 153 символов каждая.

Вы не разбудите моих клиентов?

Мы учитываем часовой пояс абонента, а допустимые часы для СМС и звонков настраиваются в личном кабинете.

Что такое автоматические звонки?

Мы умеем осуществлять автоматизированные звонки вашим клиентам по указанным текстам. Звонки по России осуществляются с подставлением номера телефона вашего магазина. Оплате подлежат только успешные звонки.

Пример звонка о прибытии

Здравствуйте, Вячеслав. Вас приветствует магазин "Карусель". Ваш заказ доставлен в почтовое отделение 410062. Трек-номер отправления мы выслали в СМС. Сумма заказа составляет 4500 руб.. Режим работы почты: Понедельник-Суббота с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, заберите заказ в самое ближайшее время и порадуйте своих близких. С уважением, ваш магазин "Карусель".

Как тарифицируются автоматические звонки?

Оплачиваются только успешные звонки. Звонок считается успешным, если клиент поднял трубку.

У вас есть абонентская плата?

Мы работаем без абонентской платы. Оплата только за добавленные заказы.

Каким способом можно оплатить ваши услуги?

Картой (MasterCard, Visa, Maestro, Мир), электронными кошельками (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney), через онлайн-банк (Сбербанк, Альфа-Банк, Промсвязьбанк), наличными (Евросеть, Связной) или выставить счет для безналичной оплаты со счета вашей организации.

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы.

Перезвоним в течение 15 минут с 10:00 до 20:00 по будням.

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться