+ +7 (991) 777-06-76
Есть вопросы? Звоните — поможем!
сервис для интернет-магазинов

Tilda: Трекинг заказов и информирование клиентов

СМС, Звонки и E-mail для увеличения выкупаемости

Сбор отзывов с фильтрацией положительных

Проверка покупателей по Черному списку

Контроль выплат наложенных платежей

Отслеживание 100+ служб доставок

Попробовать бесплатно

Что дает интеграция
LiveInform и Tilda

Возможности LiveInform
Стандартные возможности Tilda

Настройка собственных текстов СМС и E-mail

Под любое событие трекинга: отправка, прибытие в город, ПВЗ, напоминания и т.д.

Роботизированные звонки

Под любое событие. Особенно эффективны для напоминаний

Контроль перечисления наложенных платежей

Отслеживание выплаты наложенных платежей, поиск Депонентов и зависших платежей

Сбор отзывов

Автоматический запрос и фильтрация положительных отзывов

Бесплатный Черный список

Проверка истории заказов покупателя по телефону и E-mail

Настройте собственные СМС, Звонки и E-mail

От имени вашего магазина под любое событие трекинга: отправка заказа, прибытие в ПВЗ, выдача курьеру, напоминания, вручение или возврат.

Автоматические напоминания, если клиент не забирает заказ. Покупатели перестанут нагружать ваших менеджеров

Запросим отзывы и отфильтруем положительные

Попросим клиента оценить ваш магазин. Положительные отзывы отфильтруем и направим к вам на Яндекс.Маркет или любой другой URL, а негативные пришлем вам напрямую.

Средняя оценка на площадке Сбора отзывов приблизится к 5 баллам, а с негативная обратная связь не станет публичной

Доступ к Черному списку покупателей

Проверим историю заказов покупателя по номеру телефона или E-mail. Если в нашей базе найдутся невыкупленные заказы, то мы порекомендуем запросить предоплату.

Доступна в личном кабинете, по API или в CRM при создании заказа

Автодобавление заказов из ЛК служб доставок

Заказы можем выгружать из Службы доставки напрямую, минуя интеграцию с CRM. Вам не придется настраивать наш API или передавать заказы вручную.

Сохраните интеграционные ключи и мы все сделаем сами: будем оповещать клиентов и собирать отзывы. Настройка займет 1 минуту

Контроль перечисления наложенных платежей

Проследим дошли ли до вас наложенные платежи. Автоматический поиск проблемных платежей и платежей помещенных на Депонент

Предоставим аналитику по всем службам

Объедними в личном кабинете все ваши отправки и предоставим аналитику с подробным отчетам.

Скорость доставки, процент выкупа, выкупаемость по дням недели, регионам и федеральным округам

Какие проблемы решим

Сокращаем количество возвратов

Снизим расходы на возвраты: на упаковку, прямую и обратную доставку, выпадение товара из оборота

Увеличиваем прибыль магазина

Повысим количество выкупленных заказов и увеличим скорость выкупа заказов

Собираем отзывы с клиентов

Повысим вашу оценку на Яндекс.Маркете и других площадках. Увеличим конверсию в заказ

Снижаем нагрузку на call-центр магазина

Избавим ваших менеджеров от звонков клиентов о статусе заказа

Даем удобный инструмент контроля над отправками

Объединим все службы в одном кабинете, автоматизируем добавление заказов и синхронизацию с вашей системой

Защищаем от мошенников

Покажем выкупы и невыкупы через сервис Проверки клиентов. Бесплатно

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами доставок

Работаем со 100+ службами России, Казахстана, Украины и Беларуси

Регистрация
с бесплатным тестом

Оставляя заявку, вы подтверждаете своё согласие с положением о конфиденциальности персональных данных.

Остались вопросы?

Как тарифицируются ваши услуги?

Уведомления настраиваются под каждую службу доставки отдельно. В момент добавления заказа оплачивается услуга трекинга (отслеживания) заказа и отдельно каждое отправленное СМС и успешный звонок. E-mail бесплатны.

Все тарифы

Что такое услуга трекинга (отслеживания)?

Трекинг (отслеживание) заказа - базовая услуга сервиса. Списывается 1 раз в момент добавления заказа. Это нужно для того, чтобы мы получали актуальные данные о статусе заказа — мы обращаемся к службе доставке каждый час для поддержания актуальной инорфмации. На основании этих данных производится информирование покупателя и производится синхронизация данных с вашей системой.

Каким способом можно передавать заказы в LiveInform?

Заказы в LiveInform можно передавать следующими способами:

1. Мы можем сами загружать отправки из кабенета службы доставки. Будем проверять наличие новых 1 раз в час

2. Через интеграции: Битрикс24, МойСклад, amoCRM, retailCRM, Opencart, 1С-Битрикс, InSales и других

3. С использованием нашего API

4. Передавать заказы через наш личный кабинет вручную или через Excel-файл

От какого имени отправителя клиенты получают СМС?

По умолчанию рассылка ведется от нашего стандартного имени, но вы можете зарегистрировать собственное имя отправителя в личном кабинете.

Как тарифицируются СМС-сообщения?

Согласно стандарту GSM:

СМС на кириллице:
Если длина сообщения до 70 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 70 символов, то тарифицируются части из 67 символов каждая.

СМС на латинице:
Если длина сообщения до 160 символов включительно, то оно тарифицируется как 1 СМС-сообщение, если свыше 160 символов, то тарифицируются части из 153 символов каждая.

Cпецсимволы, для кодирования которых используются всегда 2 символа — это «{}[]^~\|€». Символ № относится к кириллице.

Что такое автоматические звонки и как они тарифицируются?

Мы осуществляем роботизированные звонки по указанным текстам. Звонки по России осуществляются с подставлением номера телефона вашего магазина, но можно использовать пул наших номеров. Оплате подлежат только успешные звонки. Звонки особенно эффективны для напоминаний.

Пример звонка о прибытии

Здравствуйте, Вячеслав. Вас приветствует магазин "Карусель". Ваш заказ доставлен в почтовое отделение 410062. Трек-номер отправления мы выслали в СМС. Сумма заказа составляет 4500 руб.. Режим работы почты: Понедельник-Суббота с 10:00 до 20:00. Пожалуйста, заберите заказ в самое ближайшее время и порадуйте своих близких. С уважением, ваш магазин "Карусель".

Вы не разбудите моих клиентов?

Мы учитываем часовой пояс абонента, а допустимые часы для СМС и звонков настраиваются в личном кабинете в разделе Настройки - СМС.

Как тарифицируется E-mail уведомления?

E-mail уведомления мы рассылаем бесплатно.

У вас есть абонентская плата?

Мы работаем без абонентской платы. Оплата только за фактически добавленные заказы, отправленные СМС и успешные звонки и сбор отзывов.

Каким способом можно оплатить ваши услуги?

Всеми популярными способами онлайн-оплаты: банковской картой (MasterCard, Visa, Maestro, Мир), Google Pay, Apple Pay, электронными кошельками (Юmoney, QIWI, WebMoney), через онлайн-банк (Сбербанк, Альфа-Банк) или выставить счет для безналичной оплаты со счета вашей организации.