Что дает интеграция
LiveInform и Tilda
Настройка собственных текстов СМС и E-mail
Под любое событие трекинга: отправка, прибытие в город, ПВЗ, напоминания и т.д.
Роботизированные звонки
Под любое событие. Особенно эффективны для напоминаний
Контроль перечисления наложенных платежей
Отслеживание выплаты наложенных платежей, поиск Депонентов и зависших платежей
Сбор отзывов
Автоматический запрос и фильтрация положительных отзывов
Бесплатный Черный список
Проверка истории заказов покупателя по телефону и E-mail
Настройте собственные СМС, Звонки и E-mail
От имени вашего магазина под любое событие трекинга: отправка заказа, прибытие в ПВЗ, выдача курьеру, напоминания, вручение или возврат.
Автоматические напоминания, если клиент не забирает заказ. Покупатели перестанут нагружать ваших менеджеров
Запросим отзывы и отфильтруем положительные
Попросим клиента оценить ваш магазин. Положительные отзывы отфильтруем и направим к вам на Яндекс.Маркет или любой другой URL, а негативные пришлем вам напрямую.
Средняя оценка на площадке Сбора отзывов приблизится к 5 баллам, а с негативная обратная связь не станет публичной
Доступ к Черному списку покупателей
Проверим историю заказов покупателя по номеру телефона или E-mail. Если в нашей базе найдутся невыкупленные заказы, то мы порекомендуем запросить предоплату.
Доступна в личном кабинете, по API или в CRM при создании заказа
Автодобавление заказов из ЛК служб доставок
Заказы можем выгружать из Службы доставки напрямую, минуя интеграцию с CRM. Вам не придется настраивать наш API или передавать заказы вручную.
Сохраните интеграционные ключи и мы все сделаем сами: будем оповещать клиентов и собирать отзывы. Настройка займет 1 минуту
Контроль перечисления наложенных платежей
Проследим дошли ли до вас наложенные платежи. Автоматический поиск проблемных платежей и платежей помещенных на Депонент