Запущен сервис звонков

9 июня 2014 - 17:30

Дорогие, клиенты нашего сервиса!

Мы запустили сервис автоматического обзвона и ручной обзвон ваших клиентов. Настроить сценарии обзвона, изменить тексты, сменить исходящий номер телефона (с которого будет производиться обзвон) и много другое можно в разделе "Настройка звонков".

Для начала работы с данной услугой вам необходимо создать заявку на добавление исходящего номера и включить интересующие вас сценарии обзвона, поменяв при желании тексты.

Помимо автоматических звонков вы можете создавать ручной обзвон. В списке отслеживаний отметьте необходимые треки и в раскрывающемся списке выберите "Сделать обзвон". Вы можете запланировать обзвон на любое время. 

Стоимость 1 звонка составляет 3 рубля.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться