Увеличение допустимой длины сообщений

25 июня 2015 - 13:48

По просьбе наших клиентов мы увеличили допустимую длину сообщений.

Теперь максимальная длина одного сообщения составляет 335 символов (с учетом подстановки трек-номера, имени, фамилии и другой информации).

Первые 134 символа не тарифицируются и уже включены в стоимость отслеживания. Цена за каждые 67 символов сверх лимита составит 1.5 рубля.

Если на вашем балансе не окажется достаточной суммы, сообщение все равно будет отправлено, а баланс вашего счета окажется отрицательным.

Данное нововведение начнет действовать с 29 июня 2015.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться