10 октября 2022 - 13:22
Настройте информирование своих покупателей через WhatsApp. Интеграция подключается к вашему WhatsApp-аккаунту. Вы сможете отвечать клиентам со своего устройства.
Для подключения перейдите в раздел Настройки - WhatsApp. Нажмите Добавить подключение. Следуйте инструкциям, подключение займет не более 1 минуты.
После того как подключение будет готово в разделе Службы доставки настройте тексты уведомлений, которые будет отправляться клиентам.
Старайтесь сделать каждое отправленное сообщение уникальным. Можно обращаться к клиенту по имени, указать трек-номер, уникальный номер заказа (наименование товара), адрес пункта выдачи, режим работы и срок хранения.
Если сообщения будут одинаковыми, в рассылках будет реклама или вы будете использовать жёсткий дожим - вы рискуете получить блокировку аккаунта по жалобам пользователя. Используйте рассылку только для информирования о статусе заказа.
Тексты сообщений можно настроить в разделе Службы доставки. Для каждой службы отдельно. Обращаем внимание, что мы не рекомендуем полностью отказываться от информирования через СМС.
Статус доставки, прочтения сообщений будет отображаться в разделе История - Сообщения и в карточке заказа.
Перед началом работы с WhatsApp ознакомьтесь с нашими рекомендациями.
Стоимость
Оплачивается только абонентская плата 1500 руб./месяц за 1 подключение, каждое отправленное сообщение отдельно не тарифицируется. Оплата списывается после успешного подключения и продлевается на следующий период автоматически, если статус подключения Авторизован и подключение во включенном состоянии.
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования