Трекинг возвратов и поиск невостребованных заказов

16 сентября 2018 - 17:56

Добавили трекинг возвратов для Почты России, EMS, СДЭК, Боксберри и Казпочты. Ранее отслеживание производилось только до момента отказа клиента или истечения срока хранения заказа. Теперь вы можете отследить какие заказы уже вами получены, а какие еще в пути. Для этого в расширенный поиск мы добавили фильтр "Статус возврата":

Теперь мы отслеживаем невостребованные отправления Почты России и EMS. Это те заказы, которые вернулись обратно, но так и не были получены отправителем и были переданы на временное хранение. Эти заказы можно получить, написав заявление в любом отделении почты. Но не позже, чем через 6 месяцев после отправки заказа.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону 8 800 100-56-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться