Сообщение клиенту после вручения заказа

27 января 2016 - 12:20

Реализована возможность отправлять заранее подготовленное сообщение клиенту после успешного вручения заказа.

Таким образом, вы можете поблагодарить своего клиента за совершенный заказ, предоставить промокод на следующую покупку или предложить оставить отзыв о вашей работе.

Стоимость 1 СМС - 2 рубля (за каждые 67 символов), E-mail отправляется бесплатно.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться