Решение проблемы с "Зависшими посылками"

21 февраля 2014 - 19:23

Достаточно часто бывает, что "Почта России" не обновляет информацию о заказе в течение долгого периода, хотя по факту почтовое отправление находится в месте выдачи. Мы постарались частично решить эту проблему.

Теперь, в случае, если информация о заказе не обновляется более 14 дней мы уведомляем вашего клиента по СМС и E-mail о том, что "Предположительно, ваш заказ находится в вашем почтовом отделении". Данную функцию вы можете включить в настройках магазина. Также вы можете отредактировать текст уведомления.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться