Работа сервиса восстановлена. Проверьте заказы из интеграций

7 марта 2022 - 09:43

5 марта в 17:31 произошел серьезный аппаратный сбой на нашем основном сервере. Нам удалось восстановить и перенести все данные на новые сервера. Работа сервиса восстановлена в 6 марта в 21:00.

Если в этот промежуток времени вы передавали заказы по API или из таких интеграций как Битрикс24, МойСклад, InSales, retailCRM, amoCRM, OpenCart, LeadVertex, MODX или по API, то вам необходимо передать заказы по-новой.

Если заказы поступают с помощью функции автоматического добавления (Почта, СДЭК, Ozon Rocket, Boxberry, PickPoint, DPD и др.), то созданные в этот промежуток времени заказы добавятся в сервис автоматически. Вручную добавлять заказы не потребуется.

Рекомендуем проверить наличие добавленных отправок за период с 17:31 5 марта до 20:00 6 марта по московскому времени. В ближайшие часы мы обновим трекинг по всем службам и отправим все необходимые уведомления вашим клиентам. 

На текущий момент есть сложности с получением трекинга СДЭК (если указаны account и secure_password, а также с автодобавлением заказов из кабинета физлица pochta.ru). Работаем над решением.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться