7 марта 2022 - 09:43
5 марта в 17:31 произошел серьезный аппаратный сбой на нашем основном сервере. Нам удалось восстановить и перенести все данные на новые сервера. Работа сервиса восстановлена в 6 марта в 21:00.
Если в этот промежуток времени вы передавали заказы по API или из таких интеграций как Битрикс24, МойСклад, InSales, retailCRM, amoCRM, OpenCart, LeadVertex, MODX или по API, то вам необходимо передать заказы по-новой.
Если заказы поступают с помощью функции автоматического добавления (Почта, СДЭК, Ozon Rocket, Boxberry, PickPoint, DPD и др.), то созданные в этот промежуток времени заказы добавятся в сервис автоматически. Вручную добавлять заказы не потребуется.
Рекомендуем проверить наличие добавленных отправок за период с 17:31 5 марта до 20:00 6 марта по московскому времени. В ближайшие часы мы обновим трекинг по всем службам и отправим все необходимые уведомления вашим клиентам.
На текущий момент есть сложности с получением трекинга СДЭК (если указаны account и secure_password, а также с автодобавлением заказов из кабинета физлица pochta.ru). Работаем над решением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования