Почта России: Интеграция с кабинетом физического лица pochta.ru

14 сентября 2020 - 10:14

Мы разработали функцию автоматического добавления заказов из личного кабинета физического лица pochta.ru (не путать с интеграцией для ИП и ООО - otpravka.pochta.ru).

Для чего нужна интеграция
Решение подойдет тем, кто создает отправления в личном кабинете Почты России, а затем вносит заказы в LiveInform вручную через наш личный кабинет или из Excel-файла. Интеграция позволит создавать отправления только в личном кабинете Почты России, а в LiveInform они попадут напрямую от Почты России. Вручную вносить заказы не придется.

Как это работает
Вам будет необходимо лишь создавать отправления в личном кабинете pochta.ru, а мы 1 раз в час будем проверять новые отправки и добавлять их в LiveInform.

Какие данные импортируются
Импортируется основная информация: трек-номер, телефон, ФИО клиента, наложенный платеж, объявленная ценность. Номер заказа и E-mail клиента не импортируется - у Почты России эти поля пока не предусмотрены.

Как подключить интеграцию
Оставьте заявку на интеграцию по ссылке и мы свяжемся с вами для согласования деталей. 

Оставить заявку

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться