14 сентября 2020 - 10:14
Мы разработали функцию автоматического добавления заказов из личного кабинета физического лица pochta.ru (не путать с интеграцией для ИП и ООО - otpravka.pochta.ru).
Для чего нужна интеграция
Решение подойдет тем, кто создает отправления в личном кабинете Почты России, а затем вносит заказы в LiveInform вручную через наш личный кабинет или из Excel-файла. Интеграция позволит создавать отправления только в личном кабинете Почты России, а в LiveInform они попадут напрямую от Почты России. Вручную вносить заказы не придется.
Как это работает
Вам будет необходимо лишь создавать отправления в личном кабинете pochta.ru, а мы 1 раз в час будем проверять новые отправки и добавлять их в LiveInform.
Какие данные импортируются
Импортируется основная информация: трек-номер, телефон, ФИО клиента, наложенный платеж, объявленная ценность. Номер заказа и E-mail клиента не импортируется - у Почты России эти поля пока не предусмотрены.
Как подключить интеграцию
Оставьте заявку на интеграцию по ссылке и мы свяжемся с вами для согласования деталей.
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования