15 октября 2021 - 10:53
Как передавать заказы
Для отслеживания заказов Ozon Rocket передавайте трек-номера, начинающиеся с "pl-".
Трекинг по умолчанию без предоставления доступа
Без предоставления доступа к личному кабинету Ozon Rocket возможности интеграции ограничены. Мы сможем определять статус заказа, синхронизировать данные с вашей CRM, но не сможем: получать сумму наложенного платежа, корректно определять тип доставки пвз/курьер/пастамат.
Трекинг расширенный с предоставлением доступа
Для качественной работы трекинга нам необходим доступ к личному Ozon Rocket (двухфакторный или по логину/паролю). Это позволит нам дополнительно получать сумму наложенного платежа, корректно определять тип доставки пвз/курьер/постамат, определять адрес места выдачи заказа. Заказы можем добавлять автоматически, проверяя наличие новых отправок 1 раз в час.
Автодобавление заказов
Автодобавление заказов возможно при предоставлении доступов в личный кабинет Ozon Rocket. Подойдет двухфакторный доступ и по логину/паролю.
Для настройки автодобавления и расширенного трекинга Ozon Rocket пришлите в чат или на support@liveinform.ru.
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования