Ozon Rocket: Автодобавление и расширенный трекинг

15 октября 2021 - 10:53

Как передавать заказы
Для отслеживания заказов Ozon Rocket передавайте трек-номера, начинающиеся с "pl-".

Трекинг по умолчанию без предоставления доступа
Без предоставления доступа к личному кабинету Ozon Rocket возможности интеграции ограничены. Мы сможем определять статус заказа, синхронизирировать данные с вашей CRM, но не сможем: получать сумму наложенного платежа, корректно определять тип доставки пвз/курьер/пастамат.

Трекинг расширенный  с предоставлением доступа
Для качественной работы трекинга нам необходим доступ к личному Ozon Rocket (двухфакторный или по логину/паролю). Это позволит нам дополнительно получать сумму наложенного платежа, корректно определять тип доставки пвз/курьер/постамат, определять адрес места выдачи заказа. Заказы можем добавлять автоматически, проверяя наличие новых отправок 1 раз в час.

Автодобавление заказов
Автодобавление заказов возможно при предоставлении доступов в личный кабинет Ozon Rocket. Подойдет двухфакторный доступ и по логину/паролю.

Для настройки автодобавления и расширенного трекинга Ozon Rocket пришлите в чат или на support@liveinform.ru.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону 8 800 100-56-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться