Отслеживание заказов TopDelivery

25 февраля 2020 - 11:14

Мы разработали отслеживание заказов службы доставки TopDelivery. Интеграция поддерживает автоматическое добавление заказов по неограниченному количеству договоров внутри одного аккаунта LiveInform и отслеживание возвратных заказов до момента получения магазином.

Типы уведомлений:

  • Об отправке заказа. Можно отправлять, как только TopDelivery примет заказ к отправке либо сразу после создания заказа
  • Прибытие в город (при курьерской доставке). Через обращение в поддержку можно ограничить по городам и регионам. Например, исключить города с быстрой доставкой - Москва, Санкт-Петербург и т.д.
  • Прибытие в пункт выдачи
  • Напоминания
  • Вручение (или запрос отзыва о заказе)
  • Возврат

Настройка интеграции осуществляется в разделе Службы доставки - TopDelivery. Для отслеживания заказов и автодобавления необходимо указать свой логин и пароль от личного кабинета TopDelivery.

Настроить TopDelivery

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться