Обновление сервиса и новые тарифы

24 января 2018 - 16:00

28 января мы запускаем новый личный кабинет.

Новая тарификация

Баланс основного счета и звонков будут объединены в единый счет.  
Тариф 1 и 2 «Почты России» будут упразднены. А стоимость услуг за каждый заказ будет складываться из цены за отслеживание и суммы за отправленные СМС и звонки.

Тарифы, как и ранее, будут зависеть от суммы пополнения. С 28 января для вас будет действовать тариф, определенный по сумме последнего пополнения. 

Звонки будут конвертированы на основной счет автоматически: на объединенный счет будет переведена сумма эквивалентная количеству звонков умноженная на стоимость звонка по текущему тарифу.

Заказы, добавленные до 28 января, продолжат отслеживаться по старой тарификации.

С 28 января будут действовать следующие тарифы:

Отслеживание 1 заказа 4 руб.
– при пополнении от 1 000 руб. 3.5 руб.
– при пополнении от 5 000 руб. 3 руб.
– при пополнении от 10 000 руб. 2.5 руб.
– при пополнении от 15 000 руб. 2 руб.
– от 5 000 заказов в месяц Индивидуально
  На номера абонентов
  Россия Украина Казахстан Беларусь
СМС от общего имени 1.25 руб. 0.65 руб. 1.3 руб. 1.55 руб.
СМС от имени магазина 1.6 руб. 0.65 руб. 1.3 руб. 1.55 руб.
Viber 0.5 руб. 0.6 руб. 1 руб. 0.5 руб.
Звонок 3 руб. 3 руб. 4 руб. 16 руб.
– при пополнении от 1 000 руб. 2.75 руб. 2.75 руб. 3.75 руб. 16 руб.
– при пополнении от 5 000 руб. 2.5 руб. 2.5 руб. 3.5 руб. 16 руб.
– при пополнении от 10 000 руб. 2.25 руб. 2.25 руб. 3.25 руб. 16 руб.
– при пополнении от 15 000 руб. 2 руб. 2 руб. 3 руб. 16 руб.
E-mail Бесплатно

 

С 1 февраля повысится цена на СМС на Российские номера. Повышение вызвано изменением тарифов со стороны операторов Билайн, Мегафон, Йота и еще около 10 региональных. Цена СМС на Российские номера от общего имени составит - 1.45 руб., а от собственного - 1.8 руб.

Чем отличаются СМС от общего имени и имени магазина?

Общее имя – это стандартное имя, с которого отправляются СМС в нашем сервисе. Сейчас это order2.me. Тарификация по имени магазина будет происходить в случае, если вы подавали заявку на регистрацию собственного имени. В обоих случаях отправка ведется только по прямым каналам.

Настройки

Полностью обновится раздел с настройками уведомлений. Добавится возможность настраивать любое количество уведомлений, с разным периодом, каналом доставки (СМС, звонок, E-mail), условиями или другими параметрами. Например, отправлять напоминания только для заказов с наложенным платежом или отправлять сообщения в транслитерации. Появится возможность выбирать любые необходимые интервалы между напоминаниями. 

Трекинг СДЭК без идентификации

Отправления СДЭК станет возможно отслеживать без идентификации магазина. Ранее обязательным условием было указание параметров account и secure_password.  Это будет особенно полезно, кто пользуется услугами аутсорсинга.

Трекинг Белпочты

Появится возможность отслеживания отправлений «Белпочты».

Интеграции

Появятся интеграции с сервисом «Отправка» Почты России, «Моим Складом» и сервисом Courierexe.

Отслеживания

Вас ждем обновленный поиск по заказам, с возможностью поиска по событию и сортировке.

Более информативная главная страница

На главной странице появится общая статистика магазина, отчеты за 7 дней и расходы.

Мультиаккаунт

Для тех кто использует «Мультиаккаунт» появится возможность объединять счета магазинов в один общий.

Новая версия API

Мы полностью обновили API: добавили пакетное добавление заказов, возможность редактирования заказов и статусов и многое другое.

Партнерская программа

С 28 января партнерское вознаграждения составит 10% от любого пополнения счета.

____________

И это только часть нововведений, которые мы готовим.

Работы по обновлению сервиса начнутся 27 января в 20:00 и продлятся до 04:00 28 января (по московскому времени). В этот период личный кабинет, API и интеграции будут недоступны.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться