Метки для заказов

7 августа 2015 - 13:34

Добавлена возможность указывать метки к заказам. Данная функция позволит облегчит навигацию по заказам. Метки можно указывать как при добавлении нового заказа, так и для добавленных ранее треков. 

Если требуется присвоить одинаковую метку большому количеству заказов, отметьте необходимые треки и в выпадающем списке выберите "Присвоить метку":

В карточку заказа добавлено специальное поле:

Добавление меток доступно также через API.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться