Карантин: рекомендации по настройке уведомлений Почты России

28 марта 2020 - 19:33

В связи с тем, что отделения Почты России не будут работать 30, 31 марта и 1 апреля (за исключением круглосуточных отделений) в макросы с режимом работы [WORKINGTIME] и [WORKINGTIMESHORT] для некруглосуточных будет автоматически добавляться "(30, 31 марта и 1 апреля выходные)".

Если вы не используете данные макросы мы все же рекомендуем внести временные изменения в уведомления о прибытии заказа на почту и в напоминания, указав информацию о выходных днях "Почты России".

Мы также рекомендуем добавить в тексты уведомлений информацию о возможности заказать курьерскую доставку заказа на дом через официальное приложение или сайт "Почты России". С 24 марта эта функция доступна жителям городов-миллионников и 500-тысячников для отправлений весом до 2,5 кг (кроме отправлений с наложенным платежом). С 8 апреля можно будет заказать из отделений все посылки до 31 килограмма. Стоимость курьерской доставки из отделения до дома клиента снижена со 199 до 100 рублей. Подробнее.

Сервис LiveInform и техническая поддержка продолжает работать в обычном режиме.

Берегите себя и своих клиентов!

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону 8 800 100-56-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться