Как собрать отзывы по старым заказам и получать больше отзывов от постоянных клиентов

22 мая 2020 - 15:22

Добавили новый параметр в сервис Сбора отзывов. Теперь можно выбрать относительно какого факта вести отсчет ограничения на 1 запрос, а именно от:

  • Факта отправки отзыва
  • Факта открытия формы с оценкой (клиент может перейти на форму, но ничего не выбрать)
  • Факта получения оценки (клиент нажал от 1 до 5)

Для чего это нужно
Ранее отсчет ограничения на 1 клиента велся только от самого факта отправки запроса на отзыв. Таким образом, клиент мог проигнорировать СМС или письмо с запросом после первого заказа. А после повторного заказа (когда конверсия в положительный отзыв значительно повышается) он не получал запрос. Теперь вы сможете не делать запросы по тем клиентам, которые поставили оценку, а отправлять тем, кто проигнорировал запрос.

Как собрать отзывы по старым заказам
Заполните заявку на Сбор отзывов за прошлый период. Укажите свой ID, Телефон, период сбора и свои пожеления. Скоро эта функция будет добавлена в личный кабинет.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону 8 800 100-56-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться