Как собрать отзывы по старым заказам и получать больше отзывов от постоянных клиентов

22 мая 2020 - 15:22

Добавили новый параметр в сервис Сбора отзывов. Теперь можно выбрать относительно какого факта вести отсчет ограничения на 1 запрос, а именно от:

  • Факта отправки отзыва
  • Факта открытия формы с оценкой (клиент может перейти на форму, но ничего не выбрать)
  • Факта получения оценки (клиент нажал от 1 до 5)

Для чего это нужно
Ранее отсчет ограничения на 1 клиента велся только от самого факта отправки запроса на отзыв. Таким образом, клиент мог проигнорировать СМС или письмо с запросом после первого заказа. А после повторного заказа (когда конверсия в положительный отзыв значительно повышается) он не получал запрос. Теперь вы сможете не делать запросы по тем клиентам, которые поставили оценку, а отправлять тем, кто проигнорировал запрос.

Как собрать отзывы по старым заказам
Заполните заявку на Сбор отзывов за прошлый период. Укажите свой ID, Телефон, период сбора и свои пожеления. Скоро эта функция будет добавлена в личный кабинет.

Другие записи