Как подогреть клиента промежуточными СМС и сэкономить

29 октября 2020 - 12:59

Мы добавили возможность отправлять промежуточные уведомления в указанные вами дни. Это поможет:

  • Не перегружать другими промежуточными СМС, которых может быть слишком много
  • Держать клиента горячим до момента вручения. Например, настроив отправку промежуточных каждые 3 дня
  • Подогреть интерес клиента к заказу, если отправка задерживается
  • Сэкономить на промежуточных СМС, если у вас активирована отправку всех статусов или отправка уведомлений о Прибытии в сортировочные пункты

Как настроить
Укажите текст уведомления. В макросах [TRACKING_TEXT], [TRACKING_DATE], [TRACKING_INDEX], [TRACKING_GEO] будет выведена последняя актуальная информация их трекинга.

Используйте опцию Отправлять уведомления c последним промежуточным статусом на N день отправки. Укажите день или дни через запятую. Если указать 4, то мы отправим это уведомление на 4 день с момента отправки. День Приема отправления считается 0 днем. 

Данная функция работает для Почты России, EMS, СДЭК и Казпочта.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться