Как подогреть клиента промежуточными СМС и сэкономить
29 октября 2020 - 12:59
Мы добавили возможность отправлять промежуточные уведомления в указанные вами дни. Это поможет:
- Не перегружать другими промежуточными СМС, которых может быть слишком много
- Держать клиента горячим до момента вручения. Например, настроив отправку промежуточных каждые 3 дня
- Подогреть интерес клиента к заказу, если отправка задерживается
- Сэкономить на промежуточных СМС, если у вас активирована отправку всех статусов или отправка уведомлений о Прибытии в сортировочные пункты
Как настроить
Укажите текст уведомления. В макросах [TRACKING_TEXT], [TRACKING_DATE], [TRACKING_INDEX], [TRACKING_GEO] будет выведена последняя актуальная информация их трекинга.

Используйте опцию Отправлять уведомления c последним промежуточным статусом на N день отправки. Укажите день или дни через запятую. Если указать 4, то мы отправим это уведомление на 4 день с момента отправки. День Приема отправления считается 0 днем.
Данная функция работает для Почты России, EMS, СДЭК и Казпочта.