Как передать E-mail и номер заказа из ЛК физлица pochta.ru

28 декабря 2020 - 07:22

В интеграцию с личным кабинетом физического лица pochta.ru мы добавили возможность загрузки Номера заказа и E-mail покупателя.

Как передать E-mail и номер заказа
После создания отправления замените стандартное название отправления на Номер заказа (или наименование товара), а через пробел укажите E-mail покупателя и сохраните изменения. Мы автоматически поймем указан ли E-mail покупателя и будем проводить по нему информирование. При этом в LiveInform в поле Номер заказа будет отображаться только номер заказа (или наименование), а E-mail - в отдельном поле.

Настроить интеграцию

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону 8 800 100-56-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться