Как настроить трекинг без информирования

6 апреля 2020 - 14:45

Теперь можно добавлять заказы к отслеживанию без обязательного добавления Телефона или E-mail клиента.

Зачем это нужно

Это может быть полезно, если информирование клиента вам не требуется или трекинг нужен только для синхронизации статуса заказа в различных интеграциях (amoCRM, Битрикс24, retailCRM, inSales и т.д.)

Как это настроить

В разделе Настройки - Поля

Есть 3 опции:

  • Только при наличии телефона или E-mail клиента
    Настройка по умолчанию
  • При отсутствии телефона и E-mail клиента
    Заказ без контактов клиента можно добавить через личный кабинет и интеграции
  • При отсутствии телефона и E-mail клиента при добавлении не из личного кабинета
    Контакты клиента нужны только при добавлении заказа через личный кабинет, а при добавлении из интеграций не нужны

Если вам требуется более тонкая настройка этой функции - свяжитесь с нами.

 

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться