28 января 2021 - 11:29
Запустили интеграцию с обновленным личным кабинетом Яндекс.Доставка 2.0.
Как работает
Заказы отправленные службами Почта России, СДЭК, Боксберри, PickPoint появятся в LiveInform, как только в Яндекс.Доставке появится внешний трек-номер службы доставки. Тексты уведомлений настраиваются для каждый из служб отдельно - используйте раздел Службы доставки. Для PickPoint требуется выполнить дополнительную настройку для работы трекинга.
Отправки через Стриж, КСЭ, ПЭК и других служб будут добавляться сразу же после появления в Яндекс.Доставке. В разделе Отслеживания эти отправления будут отображаться как Яндекс.Доставка 2.0. Тексты уведомлений для этих служб единые и настраиваются здесь. В уведомления можно встроить название службы доставки [DELIVERY] и внешний трек-номер [EXTERNAL_TRACKING].
Обращаем внимание, что ПЭК в качестве внешнего трек-номера передает нечитамое для покупателя значение. Например e7357b94-74a0-4d80-9893-a0a084d75ac4 вместо обычного формате в ВНРЦМДИ-1/2108).
По запросу мы можем исключить добавление отравок конкретной службы доставки.
Как настроить
Укажите ID отправителя (если их несколько - укажите через запятую) и создайте OAuth токен по инструкции. Активируйте опцию Автодобаления и интеграция начнет работу в течение часа.
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования