Интеграция с Главпунктом

22 июля 2020 - 17:40

Добавили новую интеграцию со службой доставки Главпункт. Интеграция позволяет автоматически добавлять и отслеживать заказы как самого Главпункта, так и заказы отправленные через сторонние службы (СДЭК, Почта России, Boxberry и т.д.).

Что нужно для настройки
Укажите свой логин и токен (отображается в разделе Настройки) от своего личного кабинета Главпункта. 1 раз в час мы будем загружать новые отправки и будем автоматически добавлять их в LiveInform (импортируется номер заказа, ФИО клиента, телефон, трек-номер, наложенный платеж, объявленная ценность). Тексты уведомлений для Почты России, Boxberry и СДЭК настраиваются отдельно в разделе Службы доставки отдельно для каждой службы.

Настроить Главпункт

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться