InSales: пользовательские статусы и выбор поля с трек-номером

1 июля 2019 - 14:57

Интеграция с InSales теперь поддерживает синхронизацию с пользовательскими статусами заказа.

Мы также добавили возможность выбирать альтернативное поле с трек-номером. Это удобно, когда трек-номера присваиваются автоматически с помощью какой-либо интеграции (например, СДЭК). Менеджеру не придется копировать данные в поле Трек-номер LiveInform - мы загрузим трек-номер автоматически.

Настроить новую интеграцию можно здесь.

Как работает виджет InSales

Перед отправкой заказа с наложенным платежом проверьте историю клиента. Мы покажем всю историю заказов клиента в нашем сервисе. Найденные результаты можно развернуть и получить более подробную информацию:

После отправки заказа в виджете будет отображаться информация с трекингом и уведомлениями:

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться