1 июля 2019 - 14:57
Интеграция с InSales теперь поддерживает синхронизацию с пользовательскими статусами заказа.
Мы также добавили возможность выбирать альтернативное поле с трек-номером. Это удобно, когда трек-номера присваиваются автоматически с помощью какой-либо интеграции (например, СДЭК). Менеджеру не придется копировать данные в поле Трек-номер LiveInform - мы загрузим трек-номер автоматически.
Настроить новую интеграцию можно здесь.
Как работает виджет InSales
Перед отправкой заказа с наложенным платежом проверьте историю клиента. Мы покажем всю историю заказов клиента в нашем сервисе. Найденные результаты можно развернуть и получить более подробную информацию:
После отправки заказа в виджете будет отображаться информация с трекингом и уведомлениями:
Настройка интеграции займет всего несколько минут
Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования