Добавлена возможность оставлять заметки к заказам

30 ноября 2013 - 11:10

По многочисленным просьбам наших клиентов введена возможность оставления заметок к каждому из заказов. Форма для внесения заметки находится в окне информации об отслеживании. Заметки отображаются под каждым из треков в архиве отслеживаний.

Надеемся, что эта функция будет для Вас полезной и поможет более эффективно вести свой бизнес.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться