Dalli Service - трекинг и автодобавление заказов

3 апреля 2020 - 16:04

Мы разработали отслеживание заказов службы доставки Dalli Service. Интеграция поддерживает автоматическое добавление заказов по неограниченному количеству договоров внутри одного аккаунта LiveInform и отслеживание возвратных заказов до момента получения магазином.

Типы уведомлений:

  • Об отправке заказа
  • Выдача заказа курьеру
  • Прибытие в пункт выдачи
  • Напоминания
  • Вручение (или запрос отзыва о заказе)
  • Возврат

Настройка интеграции осуществляется в разделе Службы доставки - Dalli Service. Для отслеживания заказов и автодобавления необходимо указать свой токен. Запросите "боевой" токен у сотрудников Dalli Service по почте it@dalli-service.com. В письме укажите название и код организации, а так же номер договора.

Настроить Dalli Service

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться