Автодобавление заказов СДЭК и трекинг DPD восстановлены

30 марта 2022 - 11:11

Автодобавление СДЭК

СДЭК исправил технические проблемы, из-за которых с 23 марта у части клиентов не работало автодобавление заказов СДЭК. 

Мы добавили все заказы созданные с 23 марта, статус которых на момент добавления был не Вручен и не Возвращен. Проверьте список заказов. 

Недостающие заказы можно загрузить в сервис через раздел Добавить заказы вручную или из Excel-файла. Если вам необходимо добавление заказов только для синхронизации с вашей системой, то при загрузке отключите уведомления для загружаемой партии заказов.

Трекинг DPD

Со вчерашнего дня восстановили трекинг заказов DPD. Частота обновления информации на текущий момент снижена. Из-за технических ограничений теперь проверка осуществляется не чаще, чем 1 раз в 6 часов.

Другие записи

Автодобавление

Можем добавлять заказы из ЛК напрямую.
Автоматически, без вашего участия и вашей CRM

Настройка интеграции займет всего несколько минут

Готовые интеграции и API

Можем выгружать отправки напрямую из Служб доставок или из вашей CRM-системы. Доступна загрузка заказов к по API или Excel

Работаем со всеми популярными службами

Работаем со 100+ службами доставок России, Казахстана, Украины и Беларуси

Остались вопросы?

Подробно расскажем о сервисе и ответим на любые вопросы в чате
по телефону +7 (991) 777-06-76 или почте support@liveinform.ru

Зарегистрируйтесь и попробуйте LiveInform!

Это займет всего пару минут и мы подарим бонус для бесплатного тестирования

Зарегистрироваться